Автоматически сгенерированный Рунет

Feb 11, 2010 14:36


С одной стороны, мне очень понятно желание автоматизировать покупку ссылок. Не работают миллионы одинаковых ссылок - сгенерируем миллионы разных. Уже давно для меня нет ничего удивительного в том, что если не работает одна дорогая ссылка - будет куплено миллион разных. А миллион ручками покупать долго.

С другой - я все еще ощущаю себя с другой ( Read more... )

searchengines.ru, Оптимизация, seo, sape, Сателлиты, Фильтры Яндекса, Яндекс, Александр Садовский

Leave a comment

Comments 6

pavel_gubarev February 12 2010, 15:34:52 UTC
> На сайт, на который ходят не только роботы, но и люди, автоматически сгенерированные анкоры ставить нельзя.
Вот этого не понял.

Reply

lisabet February 12 2010, 18:16:26 UTC
Автоматически сгенерированные анкоры такие, что их без смеха сквозь слезы читать нельзя. Часто :)

Несогласованные падежи, продажа того, от чего предполагается защита, путаница в омонимах.

Пока автоматическая генерация большого количества анкоров еще не такая, чтобы всю эту красоту можно было бы не модерировать.

Reply


Ответ негативиста vaffe February 14 2010, 08:14:27 UTC
торговля лопатами все выгоднее намывания золота

Я вижу в этом одну хорошую сторону:
различие между намыванием золота и торговлей лопатами
становится все более очевидной, уточняется и понятие о золоте.

Для людей, разумеется.
Существа, ничем не отличающиеся от роботов - и есть роботы,
даже если и были рождены людьми...

Reply

Re: Ответ негативиста lisabet February 14 2010, 10:21:29 UTC
Да, появление этой границы, пожалуй, положительно скажется и на рынке, и на тех, кто приходит за услугами на этот рынок.

Ну и новые продукты в продвижении выкристаллизовываются, новые "типовые предложения", не все из которых вызывают только смех, что-то иногда проскальзывает и вполне пристойное.

Я вот ощущаю, что нынешний этап - переходный, но слишком хочется верить в то, что будет лучше, чтобы я рискнула делать трезвые прогнозы.

В той же разработке сайтов для клиентов, при всей забавности этого рынка для его участников, все достаточно ясно и четко. В оптимизации, при всех многократных попытках "навести резкость", сделать рейтинг и все объяснить потенциальным и даже реальным клиентам - пока понятности нет.

Reply

Re: Ответ негативиста vaffe February 14 2010, 10:37:45 UTC
Подумал немного насчет е-бизнеса -

вот смотри: есть, например, продавцы,
которым нужно, чтобы у них купили,
есть покупатели и есть гуглояндексы.

Станут ли покупатели искать в гуглояндексах?
Что касается компутерных комплектующих, например - однозначно НЕТ, прайс.ру - наше все.
Книжки - ну, пожалуй, уже возможно. Хотя, безусловно, агрегаторы удобнее гуглояндексов (по книжкам агрегаторы тоже есть).

Чего-то очень сильно не хватает в цепочке, да? Хотя, образцы (тот же прайс.ру) есть уже.
Не хватает агрегаторов прайсов и стандарта поставки прайсов в агрегаторы.

А гуглояндексы есть подозрение что пролетают мимо этой кассы со свистом.
Таки делы :)

Reply

Re: Ответ негативиста lisabet February 14 2010, 12:16:41 UTC
Вариант, когда поисковики ищут только информационные сайты, а они уже зарабатывают на рекламе коммерческих, очень хорош. Ну и контекстная реклама, опять же.

Всем (субъектам) хорош этот вариант, кроме тех у кого есть деньги - тех самых владельцев коммерческих сайтов.

Есть и аггрегаторы, и стандарт - маркетовский XML.

Только собирать клиентов из поисковиков, купив ссылок, дешевле. Ну и клиентов там больше.

Ну и у аггрегаторов есть еще один минус. Цена - не единственный параметр, по которому человек выбирает. Трудно формализовать сортировку.

Сам Яндекс сталкивается с этим в проекте Яндекс-Маркет (кстати о том, что направление мысли витает, да :) )

Reply


Leave a comment

Up