С одной стороны, мне очень понятно желание автоматизировать покупку ссылок. Не работают миллионы одинаковых ссылок - сгенерируем миллионы разных. Уже давно для меня нет ничего удивительного в том, что
если не работает одна дорогая ссылка - будет куплено миллион разных. А миллион ручками покупать долго.
С другой - я все еще ощущаю себя с другой
(
Read more... )
Comments 6
Вот этого не понял.
Reply
Несогласованные падежи, продажа того, от чего предполагается защита, путаница в омонимах.
Пока автоматическая генерация большого количества анкоров еще не такая, чтобы всю эту красоту можно было бы не модерировать.
Reply
Я вижу в этом одну хорошую сторону:
различие между намыванием золота и торговлей лопатами
становится все более очевидной, уточняется и понятие о золоте.
Для людей, разумеется.
Существа, ничем не отличающиеся от роботов - и есть роботы,
даже если и были рождены людьми...
Reply
Ну и новые продукты в продвижении выкристаллизовываются, новые "типовые предложения", не все из которых вызывают только смех, что-то иногда проскальзывает и вполне пристойное.
Я вот ощущаю, что нынешний этап - переходный, но слишком хочется верить в то, что будет лучше, чтобы я рискнула делать трезвые прогнозы.
В той же разработке сайтов для клиентов, при всей забавности этого рынка для его участников, все достаточно ясно и четко. В оптимизации, при всех многократных попытках "навести резкость", сделать рейтинг и все объяснить потенциальным и даже реальным клиентам - пока понятности нет.
Reply
вот смотри: есть, например, продавцы,
которым нужно, чтобы у них купили,
есть покупатели и есть гуглояндексы.
Станут ли покупатели искать в гуглояндексах?
Что касается компутерных комплектующих, например - однозначно НЕТ, прайс.ру - наше все.
Книжки - ну, пожалуй, уже возможно. Хотя, безусловно, агрегаторы удобнее гуглояндексов (по книжкам агрегаторы тоже есть).
Чего-то очень сильно не хватает в цепочке, да? Хотя, образцы (тот же прайс.ру) есть уже.
Не хватает агрегаторов прайсов и стандарта поставки прайсов в агрегаторы.
А гуглояндексы есть подозрение что пролетают мимо этой кассы со свистом.
Таки делы :)
Reply
Всем (субъектам) хорош этот вариант, кроме тех у кого есть деньги - тех самых владельцев коммерческих сайтов.
Есть и аггрегаторы, и стандарт - маркетовский XML.
Только собирать клиентов из поисковиков, купив ссылок, дешевле. Ну и клиентов там больше.
Ну и у аггрегаторов есть еще один минус. Цена - не единственный параметр, по которому человек выбирает. Трудно формализовать сортировку.
Сам Яндекс сталкивается с этим в проекте Яндекс-Маркет (кстати о том, что направление мысли витает, да :) )
Reply
Leave a comment