Можно подсунуть книжки с забавной математикой. Пардон за безграмотность - ребенку сколько-то? Вообще, игра всегда увлекает. Особенно творческих детишек.
То, что я ненавижу математику и являюсь гуманитарием, я поняла уже на первом курсе мех-мата :)) Но. Недавно я осознала причину своих школьных успехов по математике. В моем классе было двое отличников - я и девочка Наташа. Разумеется, возникло некое соревнование. Я сидела всеми ночами с МГУ-шными и физтеховскими задачами по стереометрии. Для чего, вы думаете? Неа, не ради удовлетворения от решенной задачи - ради того, чтобы перегнать Наташу :)))) А в универе соревноваться стало не с кем, потому что все были примерно равны. В результате я стала... ну, не двоечницей конечно, но... в общем, все поняли:))) Эх... отвратный чеченский характер :))))
И еще - серьезное наблюдение о советской и постсоветской системе школьного образования. В моем классе был мальчик Толя. Чистый гуманитарий, отличные успехи по литературе и истории, но по математике ему всегда тройку еле-еле натягивали. Ну так вот, Толя считался у нас кем-то вроде дурачка. А почему? А потому, что умным считается только ученик, хорошо знающий математику и физику. Уж не знаю, только ли это в моей школе было или везде так. По-моему, это отвратительно. Короче, Лиса, забей на математику и на общественное мнение ;)
Не переживай сильно. Математика не наука, а инструмент, используемый двумя фундаментальными науками: философией и физикой, ну и их производными, конечно...
Не-а, науки - вещь занимательная! Даже слишком, иногда. А инструментом виртуозно пользоваться - не каждый сможет. Просто надо показать ребёнку на ярких, увлекательных примерах из жизни как это класно! Вопросики каверзные, опыты увлекательные, эксперименты, ну в виде фокусов, например.
Comments 46
Можно подсунуть книжки с забавной математикой. Пардон за безграмотность - ребенку сколько-то? Вообще, игра всегда увлекает. Особенно творческих детишек.
Reply
Но. Недавно я осознала причину своих школьных успехов по математике.
В моем классе было двое отличников - я и девочка Наташа. Разумеется, возникло некое соревнование. Я сидела всеми ночами с МГУ-шными и физтеховскими задачами по стереометрии. Для чего, вы думаете? Неа, не ради удовлетворения от решенной задачи - ради того, чтобы перегнать Наташу :))))
А в универе соревноваться стало не с кем, потому что все были примерно равны. В результате я стала... ну, не двоечницей конечно, но... в общем, все поняли:)))
Эх... отвратный чеченский характер :))))
Reply
Reply
По-моему, это отвратительно. Короче, Лиса, забей на математику и на общественное мнение ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment