Нет больше сил читать и слушать чушь. Накатаю своей чуши.
Вот Тина Канделаки отвечает Михаилу Шацу, неважно даже, на что. Важно другое -- аргументы, с помощью которых она доказывает, что Шац неправ. Например, такой: "странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности. Но это уже никого не удивляет".
http://tikandelaki.livejournal.com/273305.htmlНе удивляет, потому что это нормально, а не странно. Что странного, помилуйте, где логика? Или человек, выступающий на корпоративах государственных компаний, должен государству за эту честь жопу лизать исключительно? По логике Тины, так.
Они, эти канделаки, думают, что если у тебя лично жопа в тепле, то ты должен быть всем доволен. Вот так -- может, кто-то там и в говне, но я-то в тепле, спасибо партии и Ленину. Если же твоя жопа не в тепле, то ты лох, и ты тоже не должен быть недоволен, только если самим собой -- потому что партия и Ленин создали тебе все условия для тепла жопы. Правда, только в ограниченной сфере деятельности и на ограниченной территории. А если ты, мудак, своим призванием считаешь в поселке в Ивановской области работать на говновозе, то ты -- ну, понятно, кто, и нечего на партию свою бочку говна катить.
Вот, вот! "У вас есть все условия", -- говорят они. Нет, ребята, все условия есть не у всех. Не устраивают нас ваши условия -- потому что "самый востребованный телеведущий" может быть только один, ну пусть десяток "самых", ладно. И я не буду тут говорить, что не все могут -- дело в том, что не все хотят! Не всем нужны тонны денег, но вы дайте людям любимым делом заниматься и не то чтобы в шоколаде плавать, а хотя бы не сосать. Хорошим любимым делом. Во Франции, между прочим, профессия библиотекаря -- одна из престижных, оплачиваемых, экзамен они там сдают не самый легкий. Ну это так, что первое в голову пришло. Про французские говновозы не знаю.
Вообще, я сама не люблю на заграницу пальцем показывать, и возгласы "у них бы там такого никогда" вызывают у меня такую же лютую ненависть, как и у вас. И во Франции говна хватает. Но может быть, можно как-то хорошему учиться, а плохому не учиться? Но хорошо, вот они говорят еще: "А раньше-то, раньше какой пиздец был! А теперь в магазин зайдешь -- полки ломятся!" Мы даже песню сочинили на мотив "Широка река": "Полки ломятся, полкило мясца..." И вот, говорят они, что ж вы, сволочи, нам не благодарны. Да мы благодарны. "Раньше мы вас просто ебали в жопу, а теперь сахарком подкармливаем в процессе". Спасибо, очень вкусно.
Еще они говорят презрительно "революция шуб". Ну, на эту тему уже все сказали, но по сути это тот же аргумент Тины Канделаки: у тебя есть шуба, какого тебе еще надо. Спасибо, революция роб у нас уже была, и все помнят, чем она закончилась. Революция тельников и обносков. Но знаете что, если даже обладатели шуб (тоже мне, показатель, по нынешним-то временам) недовольны, это о чем-то да говорит. Никто не любит, когда его откровенно презирают, в шубе он или без оной.
Блядская, блядская это позиция -- у меня шуба есть, а остальное ебись конем. Что ж, каковы бляди, такова и позиция.
Еще говорят: "Начни с себя. Сделай счастливой свою семью, своих друзей, свою черепаху, тогда и Россия станет счастливой страной". Да пожалуйста, мы же этим и занимаемся, мы вот считаем, что нашим семьям будет лучше, если мы че-нить в стране поменяем. Имеем право так считать. А в полном отрыве от государства может жить всякий. Ведь не всякий может дать детям хорошее домашнее образование, например. Вот мы и хотим, чтобы школьное было приличным, а нынешняя власть нам этого почему-то не может устроить (и Тина Канделаки не сможет, как бы там она себя не позиционировала). Еще из этой же оперы: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение" -- те, кто так говорит, слышат только вторую часть фразы. А на первую смотрят сквозь пальцы, что говорит скорее о лени и трусости, нежели о ниибацца какой мудрости. На самом деле, в мире не так много ситуаций, которые нельзя изменить, и большинство из них не связано с человеческой деятельностью. Законы физики, например. И то...
"Путину нет альтернативы". Знаете, закон жизни такой: хочешь купить новую вещь, но жалко денег/жалко расстаться с привычной старой/не можешь найти подходящую новую? Проеби старую. Потеряй, сломай, пусть украдут, в конце концов. Новая найдется сразу же. Это не психотренинг, это закон. Так что не надо бояться того, что никого нет. Будет.
"Будет хуже", "все мы помним девяностые", "ломать не строить". И это неправда. Уже не будет как в девяностые. Ситуация другая. Страна в другой кондиции. Люди другие. Мир другой. Так что будет иначе.
Еще снисходительно говорят о том, что большинство не имеет идей, а следует моде. Тусить на митинге модно. Это плохо, да. Это дискредитирует идею. Но ведь это -- толпы модных мальчиков и девочек, которые хотят быть в тренде -- не только в оппозиции! Это происходит -- и всегда происходило -- с литературой, с чтением. С музыкой. С Фридрихом Ницше. С японской кухней. С йогой. И в революционных подпольях столетней давности было таких -- о да. Это неизбежно, и это не портрет народа. Это часть его, да. И, кстати, это не самая плохая мода. Уж получше, чем штаны с мотней по колено.
Ладно, спать пора, а то скоро на Сахарова.