Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
у меня есть давненько такое предположение что для зрителя главное новизна того что он видит на экране. Причем даже самый необразованный зритель отличит новое от старомодного. И зрителя надо удивлять. Когда кинематограф боролся с цензурой он удивлял все большей откровенностью. Когда цензуры не стало он может удивлять только тем как фильм сделан. "Современный фильм это авторский блокбастер" А. Долин. Потому только экшн и при этом экшн фантастический милее экшна реалистического.
Re: киносоциологияlirik92June 23 2021, 17:13:39 UTC
Мне кажется, что удивлять всегда надо было не только зрителя, но и читателя) Это в человеческом коллективном сознании желать чего-то нового, и оно усиливается с каждым десятилетии, чем быстрее идёт прогресс - этого не отнять) А Антон Владимирович, пусть скажет сначала, что авторского в Пробуждении Силы, Мире Юрского периода и Короле cgi-львов) И почему 1970-е, время когда блокбастерами становились фильмы Копполы, Фридкина, Формана, ну и таких скромняг, как Спилберг и Лукас - не время авторского блокбастера)
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И зрителя надо удивлять. Когда кинематограф боролся с цензурой он удивлял все большей откровенностью. Когда цензуры не стало он может удивлять только тем как фильм сделан.
"Современный фильм это авторский блокбастер"
А. Долин.
Потому только экшн и при этом экшн фантастический милее экшна реалистического.
Reply
А Антон Владимирович, пусть скажет сначала, что авторского в Пробуждении Силы, Мире Юрского периода и Короле cgi-львов) И почему 1970-е, время когда блокбастерами становились фильмы Копполы, Фридкина, Формана, ну и таких скромняг, как Спилберг и Лукас - не время авторского блокбастера)
Reply
Reply
Reply
когда за закатом видится рассвет - еще не все потеряно ;о)
будем ждать.
Reply
Reply
Leave a comment