Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я точно не схвачусь. Всё прочёл залпом, с широченной улыбкой и дрожью по телу.
Я бы только полную цифру писать не стал, конечно) ибо 125 из 2100 - это очень много) понятно, что 125 это часть концепта, но всё же когда каждый семнадцатый фильм становится любимым (в какой-то степени) - это чрезмерная любвеобильность.
Из тех, что в этой подборке, мне не нравится только Мастер, но через призму написанного - и он вполне достоин топа.
Ну я решил быть честным и предупредил заранее) А вообще я предупредил, что не всё здесь именно любимое именно в самом понимании слова, но важное, главное в моих глазах, как-то так.
Хехе, а я как раз во втором топе написал про Бонда с Шоном Коннери) Мне СПЕКТР нравится, но после Не время умирать действительно, что Крэйгу, что Бонду нужно уже будет идти разными путями)
"Всё прочёл залпом, с широченной улыбкой и дрожью по телу".
Ну, вот как-то так, да) Потому что тут, и правда, дух захватывает, когда, с одной стороны, тебе рисуются историческая, тематическая и техническая линии кинематографа, сменяющие и перепрыгивающие друг друга в разные стороны, а, с другой стороны - история самого Кирилла-Лирика, особенно учитывая, что про многое я уже слышал от него и читал подробнее, так что могу примерно представлять, что это вообще означает. Короче говоря, очень и очень здорово! Увы, слишком много фильмов, чтобы обсуждать подробнее, но, так или иначе, отторжения ничего не вызывало. Но особенно понравилось, как ты написал про "Ла-Ла Лэнд" - и что в списке оказался "Ровно в полдень". Почему-то вот именно этого фильма я тут увидеть не ожидал) Хотя, например, "Мастера" тоже. А уж что будет дальше интересно особенно)
Ну, надеюсь, я оправдаю ожидания, потому что дальше уже будет виднее только со стороны) Оно всегда так - чем больше пишешь, тем объективность стирается всё больше, так что просто надеюсь, что мои рассуждения будут в общем и целом интересны) А это главное.
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы только полную цифру писать не стал, конечно) ибо 125 из 2100 - это очень много) понятно, что 125 это часть концепта, но всё же когда каждый семнадцатый фильм становится любимым (в какой-то степени) - это чрезмерная любвеобильность.
Из тех, что в этой подборке, мне не нравится только Мастер, но через призму написанного - и он вполне достоин топа.
Reply
А вообще я предупредил, что не всё здесь именно любимое именно в самом понимании слова, но важное, главное в моих глазах, как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне казино очень понравилось, но Осьминожку и Лунного гонщика никто в моем сердце не переплюнет. Как и Роджера Мура в роли Бонда
Reply
Reply
Reply
Ну, вот как-то так, да) Потому что тут, и правда, дух захватывает, когда, с одной стороны, тебе рисуются историческая, тематическая и техническая линии кинематографа, сменяющие и перепрыгивающие друг друга в разные стороны, а, с другой стороны - история самого Кирилла-Лирика, особенно учитывая, что про многое я уже слышал от него и читал подробнее, так что могу примерно представлять, что это вообще означает. Короче говоря, очень и очень здорово! Увы, слишком много фильмов, чтобы обсуждать подробнее, но, так или иначе, отторжения ничего не вызывало. Но особенно понравилось, как ты написал про "Ла-Ла Лэнд" - и что в списке оказался "Ровно в полдень". Почему-то вот именно этого фильма я тут увидеть не ожидал) Хотя, например, "Мастера" тоже. А уж что будет дальше интересно особенно)
Reply
Reply
Leave a comment