Это определённо интереснее, чем просто перечислить десять фильмов по порядку! Спасибо, было, действительно, очень интересно прочитать. И, на самом деле, уже по одному этому посту хорошо видно, как ты относишься к Нолану) Но это и здорово. Что касается подобных "моментов" у меня, то мне сложно вспоминать отдельные из них по некоторым фильмам, потому что я видел их только раз и давно. Что касается "Инсепшина" и "Тёмного рыцаря", то их я смотрел много, но не могу определённо сказать, какие моменты самые любимые. "Тёмный рыцарь" мне нравится как раз тем, что он супер динамичный, и не успеешь пережить потрясение от одного эпизода, как уже начинается следующий, который не хуже. Хотя сцена с подвешенным Джокером однозначно нравится) Так же и с "Инсепшином", хотя там мне особенно по душе эпизоды с появлением Мол, которая придаёт фильму совершенно особенное настроение. Вообще Марион Котийяр ни в одном фильме мне так сильно не нравилась, как здесь. Да и вообще эта работа Нолана актёрски самая мощная для меня - тут, кроме неё, и ДиКаприо, и
( ... )
Ага, я даж подумываю ввести ежемесячную рубрику именно режиссёрских моментов. По неделям меня не хватит, столько фильмографий вспоминать, да и не так много я видел полностью фильмографий режиссёров, а вот раз в месяц - мб и получится, если это кому-то будет нужно, опять же (Спилберга я хоть щас могу!) Да, пересматривая фильмографию сам обратил внимание - как ТР выделяется не только из трилогии, но и из всей Ноланианы именно своей безумной динамикой. Впрочем, с таким антагонистом по другому было нельзя. В Инсепшине тоже нравятся моменты с Мол, а вот любимый, отдельный так и не смог найти, на самом деле. Так то там у меня по сути есть ещё любимая сцена в Инсепшине - это тройной выброс - такое эффектное крещендо, но т.к. я уже по плану хотел сказать о громких кульминациях в случае с Престижем, решил повременить, оставив "секрет фокуса" - на потом) Опять же с Бэтменом - как я говорил. Всё, что ты перечислил - эти сцены и диалоги как раз работают с любовью Нолана к повторениям (опять же сейчас пересмотрел Интастеллу, так эти "90% честности
( ... )
Было бы здорово! Меня тоже это интересует, но, боюсь, я так много моментов из фильмографии какого-то одного режиссёра и не вспомню. Вот про Спилберга было бы точно здорово почитать. Короче, как минимум, одного читателя ты уже нашёл) Ах да - тот выброс в "Инсепшине", и правда, мощный. Хорошо, что напомнил. Понял насчёт постов, но думаю, "Дюнкерк" всё же невольно подтолкнёт тебя к тому, чтобы что-то о нём сказать. Опять же - не стоит нарушать традицию и обижать Кристофера)
Ну да, все 30 с лишним фильмов Спилберга пересматривать куда сложнее, чем 6 Лукаса, к примеру) А недавно отсмотренный Чаплин в любом случае в памяти ярче, чем Кубрик, виденный весь ещё года 3-4 назад. Так что тут много ключевых моментов, Нолана просто привычка пересматривать аккурат с Инсепшина, но посмотрим, конечно. Возможно, с Мастером повременю, а продолжу чем-то менее объмным, если продолжу. Тут время покажет) Да, после Дюнкерка есть мысли. И немало. Осталось понять, что именно из этого стоит выразить в печатном виде)
И вновь тебе спасибо) И что ещё веришь в Нолана. Многие стали от Нолана уставать, по-моему. Хотя я отлично помню хайп по данному товарищу ещё совсем недавно казалось бы (шёл 2010-й, второй год моего пребывания в жж), а теперь доверяют всё меньше.
Да нет, не пробовал. В жж же много куда более интересных и разнообразных авторов. Я в основном пишу о том, что знаю. Я даже не знаю, с чего люди начинают, да и редактор мне нужен в таком случае огого, проверено бокс офисом). Как и Нолан, я часто не вижу за общим частных ошибок (сравнил, так сравнил, бгг)
С Ли Смитом ему повезло, ага. Хотя некоторые приёмы мне как раз у Доди Дорна нравились. Смит периодически может расслабляться, но контроль Нолана всё таки чувствуется. Да, Хичкок говорил, что для хорошего кино важны сценарий, сценарий и ещё раз сценарий, но Нолан вновь доказывает, как когда-то Броненосец Потёмкин, что кино - это искусство монтажа. Спасибо ему)
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, после Дюнкерка есть мысли. И немало. Осталось понять, что именно из этого стоит выразить в печатном виде)
Reply
Reply
Reply
Кстати. Ты не пробовал куда-нибудь статьи пристроить свои? По тебе кино-издания должны плакать
Reply
Reply
Но как же он гениально фильмы монтирует! это просто уровень бог!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment