Очень здорово написал! Буквально - именно то, что и хотелось бы прочитать о фильме. Всё-таки мне кажется, что, несмотря на обилие юмора, самоиронии и выкрутасов с искажением пространства, сюжет ну очень банальный. Да и все эти диалоги, хоть и сделаны в лучших традициях Марвел, всё же уже как-то не впечатляют. Но ты прав - наверняка, лучший кинокомикс года, да и смотреть было, в целом, довольно увлекательно.
Кстати - приятно, что вспомнил Моргота) Прямо сразу захотелось перечитать какую-нибудь из легенд Сильмариллиона. Только вот мне почему-то всегда больше нравилось его первое имя - Мелькор.
Ну да, концепция набила оскомину. Посмотрим, возможно в сиквеле отойдут от стандарта, в конце концов, 2-е части их франшиз пока что достаточно разные.
Всю сагу о Средиземье вообще уже очень давно хочу прочитать в оригинале. Как нибудь надо собраться с силами, но начну, наверное, с Хоббита. Думаю, в сказке язык попроще, чем в фэнтези и в мифотворчестве) А там уже пойду к более высокому.
Согласен - может, и отойдут. Вспоминая, например, фильмы про Капитана Америку, всё время удивляюсь, как это им удалось сделать такие добротные второй и третий фильм при достаточно рядовом и банальном первом. Значит, растут всё-таки в чём-то)
Ого, в оригинале) С толкиновским-то языком, даже не знаю, - трудно) У меня в своё время произошло как раз обратное: сначала прочёл более высокое, а потом потянуло на более простое, так что в итоге перечитывал "Властелина", точнее - переслушивал. И в свете предыстории он показался мне намного увлекательнее и серьёзнее. А "Хоббита" так с детства в руки и не брал... Но рисково это всё - тут только начни, и затянет на долгие месяцы, может) У него же есть ещё куча неоконченных сказаний. У меня это всё где-то скачанным лежит, но объёмы меня ужасают. Это можно почти как реальную историю изучать)
Я с каждым разом люблю всё больше именно первый фильм, как раз. Эта ретро-наивность золотого века супергероики - практически уникальный кино-опыт в современном развлекательном кино.
Мы не ищем лёгких путей, а Толкиена я слишком сильно люблю, так что рано или поздно думаю решиться)
"Опасное это дело, Фродо, выходить за порог". А неоконченные сказания - и вовсе официально не издаются, так что видимо выбора тут нет.
"!Я с каждым разом " - с каждым пересмотром что ли? но присоединяюсь, эта ретро-наивность мне тоже страшно нравится. И надеюсь как и с Кэпом, во втором фильме хотя бы намёки на второе дно и выпуклые характеры появится. Потому что так использовать Стулбарга - преступление!
Ну да, конечно, с пересмотром. Стрэндж уже сам по себе персонаж более сложный, перестраивающий сам себя, ломающий убеждения, за таким априори интересно наблюдать, и двойного дна тут искать даже не надо, сценарий сам найдёт дорогу. Со второстепенным кастом беда, да, но задел для развития есть, главное, чтобы дорогу выбрали по пути к Зимнему Солдату, а не Царству тьмы.
Написано чудесно, а заголовок вообще гениален, но из отзыва к отзыву замечаю, как снисходительно все относятся к Стрэнджу. Сам еще не смотрел, не могу судить, но есть ощущение - что прощается Марвелу, за то DC рвут в лоскуты. DC защищать не собираюсь - сами виноваты, но ситуация не самая справедливая.
Вряд ли меня можно обвинить в предвзятости, учитывая, как сильно я люблю Ди Си) К тому же, я пишу и о проблемах фильма, да что там, всего студийного подхода. Но ничего не поделаешь, у Камбербатча вышел очень фактурный персонаж на основе одного из самых интересных героев компании. У Ди Си такие получались последний раз года 4,5 назад у Нолана.
Да тут не к тебе претензия - ты всегда аргументируешь свою позицию, даже если она отлична от моей. У тебя не предвзятость, а, назовем так, приветливость к кинокомиксам. И у меня она есть, хотя дает сбои в последнее время. Я тут опять возвращаюсь к фундаментальному противостоянию Марвел/DC) Понятно, Марвел работают лучше, но все же, где не дорабатывает сам фильм, там работает репутация Марвел. О плохом сценарии или тошнотворной операторской работе в Гражданке в отзывах особо не упоминают ни критики, ни зрители, тогда как сценарные слабости БпС громят с особым остервенением.
Да мне вообще Апокалипсис понравился больше и Кэпа и БпС, и до выхода Стрэнджа оставался моим фаворитом года. Но сценарий Кэпа на фоне БпС - действительно выгодно отличается, при том, что ожидаемую мной историю Солдата превратили в винегрет. Ну а хорошая операторская работа кино Снайдера не спасает. Однако факт остаётся фактом. Даже несмотря на то, как тепло я отношусь к дилогии Уидона, последний действительно выдающийся кинокомикс вышел в конце мая 2014-го. Дальше даже Сингер не смог повторить успех, несмотря на то, что (первое предложение). Жанр не предлагает прорывов, Марвел играют на безопасном поле, на отыгранном механизме, Ди Си пытаются механизм отладить, только не выходит, Фоксов болтает от Иксов до отвратительного Дэдпула и обратно. А экранизации мини серий и инди комиксов вроде Скотта Пилигрима нам не предлагают
( ... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати - приятно, что вспомнил Моргота) Прямо сразу захотелось перечитать какую-нибудь из легенд Сильмариллиона. Только вот мне почему-то всегда больше нравилось его первое имя - Мелькор.
Reply
Всю сагу о Средиземье вообще уже очень давно хочу прочитать в оригинале. Как нибудь надо собраться с силами, но начну, наверное, с Хоббита. Думаю, в сказке язык попроще, чем в фэнтези и в мифотворчестве) А там уже пойду к более высокому.
Reply
Ого, в оригинале) С толкиновским-то языком, даже не знаю, - трудно) У меня в своё время произошло как раз обратное: сначала прочёл более высокое, а потом потянуло на более простое, так что в итоге перечитывал "Властелина", точнее - переслушивал. И в свете предыстории он показался мне намного увлекательнее и серьёзнее. А "Хоббита" так с детства в руки и не брал... Но рисково это всё - тут только начни, и затянет на долгие месяцы, может) У него же есть ещё куча неоконченных сказаний. У меня это всё где-то скачанным лежит, но объёмы меня ужасают. Это можно почти как реальную историю изучать)
Reply
Мы не ищем лёгких путей, а Толкиена я слишком сильно люблю, так что рано или поздно думаю решиться)
"Опасное это дело, Фродо, выходить за порог". А неоконченные сказания - и вовсе официально не издаются, так что видимо выбора тут нет.
Reply
но присоединяюсь, эта ретро-наивность мне тоже страшно нравится. И надеюсь как и с Кэпом, во втором фильме хотя бы намёки на второе дно и выпуклые характеры появится. Потому что так использовать Стулбарга - преступление!
Reply
Стрэндж уже сам по себе персонаж более сложный, перестраивающий сам себя, ломающий убеждения, за таким априори интересно наблюдать, и двойного дна тут искать даже не надо, сценарий сам найдёт дорогу. Со второстепенным кастом беда, да, но задел для развития есть, главное, чтобы дорогу выбрали по пути к Зимнему Солдату, а не Царству тьмы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment