К слову, от фильмов с Мёрфи никогда в восторге не был, по мне так, это феномен своего времени) Но понимаю, что тогда они смотрелись совсем по другому, полагаю, наглость Мёрфи была более сдержанной, в сравнении с другими R-комедиями, так что видимо тем и цеплял) 1984-й всё расставил по своим местам, конечно
Это же надо. При нулевом рейтинге критиков фильм Сталлоне стал хитом. Популярность оригинала оказалась настолько сильна.
"Парни что надо", кстати, отличное кино. О космической программе, гонке так хорошо не снимали. Русский фильм о Гагарине хоть и неплох, но нет в ней этой романтики и идеи, что только безрассудные, бесстрашные искатели приключений становятся космонавтами. Жаль провалился.
Да и имя Сталлоне, я думаю, тоже играло свою роль. Он тогда как раз шёл к пику своей славы.
"Парни" - фильм отличный, но меня, как человека, который гордится тем, что его язык и язык первого космонавта - един, коробило про "первых свободных людей в космосе". Скидку на обостряющуюся холодную войну того времени делать приходилось, да
Да в те времена было множество таких сиквелов-однодневок к недавним хитам. Бриолин 2, Афера 2 и вот Стэйин Элайв, которые затерялись в истории, так что ничего удивительного)
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Парни что надо", кстати, отличное кино. О космической программе, гонке так хорошо не снимали. Русский фильм о Гагарине хоть и неплох, но нет в ней этой романтики и идеи, что только безрассудные, бесстрашные искатели приключений становятся космонавтами. Жаль провалился.
Reply
"Парни" - фильм отличный, но меня, как человека, который гордится тем, что его язык и язык первого космонавта - един, коробило про "первых свободных людей в космосе". Скидку на обостряющуюся холодную войну того времени делать приходилось, да
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment