Некоторые итоги использования Е-Карты в 2012-ом году

Jan 26, 2013 11:13

Если количество социальных персональных карт за год выросло на 9%, то рост гражданских карт составил 34%. И это очень важная тенденция. В январе 2012 года пользовалось картами 56358 пассажиров, в декабре - 85237. Конечно - же, основным стимулом для пользования электронной системой оплаты проезда, являются выгодные тарифы. Чаще ездишь - меньше ( Read more... )

Е-карта

Leave a comment

Comments 35

Уличное освещение piunov_nick January 26 2013, 05:58:42 UTC
Здравствуйте, Евгений.

Куда Вы всё время пропадаете?!

Так и не дождался от Вас информации о том, на каких улицах дополнительно в этом году будет работать освещение всю ночь.
Чиркни, ок.

Reply

Re: Уличное освещение lipovich January 28 2013, 05:22:09 UTC
Жду ответа по новым тарифам и расчеты. Как только будет принято решение, сообщу.

Reply


parashoks January 26 2013, 06:14:44 UTC
А не планируется установление тарифов для Екарт, привязанных к банковским картам? А то они сейчас просто работают как электронный кошелек и никакой экономии.

Reply

lipovich January 28 2013, 05:23:30 UTC
Пока специалисты не могут найти технической возможности.

Reply

pybak January 29 2013, 06:26:34 UTC
Экономия может быть во времени на пополнении, не нужно кудато идти. Оформил карту Руссого стандарта за 7 минут, тут же внес на банковском терминале 300 рублей и езжу. Они еще 10 % на остаток в буклетике обещают

Reply


parashoks January 26 2013, 06:48:43 UTC
И всё-таки, что будет на месте шпилей на Плотинке? Сочинские часы? А после них шпили обратно вернут или вспомнят про конкурс, который хотели провести?

Reply


dalirus January 26 2013, 15:19:50 UTC
Я вот по екарте езжу в метро, баланс там турникеты не показывают. Было бы неплохо на каждой станции метро установить терминал, который показывал бы баланс/количество поездок на екарте.

Reply

5_sb_werewolf93 January 27 2013, 16:24:34 UTC
на каждой станции есть такой терминал, спросите на станции вам его покажут

Reply


udilov January 26 2013, 18:41:23 UTC
7000 и 42000 поездок в месяц - это какие то слишком маленькие цифры. Получается что всеми 9 видами проездных на месяц пользуются в общей сложности около 70 человек.

Reply

lipovich January 28 2013, 05:20:15 UTC
Вы абсолютно правы. Допустил ошибку. 7000 и 42000 - это количество владельцев карт, воспользовавшихся этими тарифами. Количество совершенных поездок поездок соответственно - 722300 и 1878889.

Reply

udilov January 28 2013, 13:28:57 UTC
Благодорю за уточнение. Я хотел бы затронуть один момент в отношении Екарты, который обсуждается довольно редко. Это проблемы с технической реализацией системы: необходимость очень близко и под определенным углом подносить карту к валидатору, медленное срабатывание карты и высокая вероятность ошибки, которая приводит к ее блокированию, а также громоздкие и медленные валидаторы у кондукторов требующие передачи карты к ним в руки (существуют маленькие устройства, которые кондуктор сам прикладывает к карте). О существовании подобных проблем в других городах мне не известно. В то же время они, на мой взгляд, значительно сдерживает распространение Екарты. В особенности это касается для оплаты проезда сотовых телефонов, полноценных банковских карт, связок ключей и других подобных предметов, которые большинство людей предпочтут не доставать из карманов и сумок (вместо того чтобы приложить всю сумку к турникету) и тем более никому не передавать.

Reply

ext_1446392 January 28 2013, 14:54:19 UTC
время срабатывания карты составляет 0,8 секунды. Печать билета занимает отдельное время, да.
подносить карту четко и близко к терминалу надо, да, но легкое "далекое" считывание карты или любого другого носителя тут же родит сплетни и возмущение других пользователей на предмет возможных случайных списаний в тот момент когда кондуктор с терминалов будет проходить мимо. подобные разговоры существуют и в настоящее время, но списать не приложив карту четко к терминалу невозможно.

Reply


Leave a comment

Up