Приоритеты дорожного строительства.
Очень часто меня спрашивают, почему не приступаем к строительству или расширению, той или иной дороги или развязки. Очень не хотелось бы допускать ошибок в этом очень важном и дорогостоящем мероприятии. Именно поэтому, в настоящее время готовится специалистами Санкт - Петербургского института Комплексная
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
На самом деле, даже если это на 20 лет планы - за 20 лет и эти планы могут серьезно устареть, а мы так и будем в роли догоняющих...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В центре у нас жопа и её надо развязывать. По крайней мере транзит точно надо убирать. Серединное кольцо для этого и нужно.
Reply
Reply
>> строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Челюскинцев и Бориса Ельцина
Ну вот зачем городить развязки в разных уровнях в центре города? Они же испортят всю окружающую инфраструктуру.
Reply
Reply
Reply
Я думаю, что имеется в виду строительство съезда с моста по Блюхера для автомобилей, движущихся из центра.
Reply
Reply
Reply
(с транспортной развязкой над ж/д путями в районе Кировского оптового рынка. - если глянуть карту, то видно, что дорога как раз и задумывалась на месте этого рынка, а петляют объездные пути... Без сноса рынка как?
второе. - опять школа 36. Опять Коминтерна! Нет лежачих, нет знака Дети! Зато на перекрёстке Коминтерна - Педагогическая аж два лежачих... Это на Т образном перекрёстке с поворотом, где сквозной проезд идёт из тупика прямо! И где традиционно последние 30 лет отсутствует асфальт и яма на яме... Вот до закрытия на ремонт детского сада, пока Педагогическая оттуда имела проезд на Комсомольскую - в этом был смысл, но теперь? Проезд закрыт больше 30-ти лет...
Reply
Leave a comment