Некоторые итоги обсуждения будущего Проспекта им. Ленина

Aug 23, 2011 10:00

Прежде всего, всем большое спасибо за активное участие в обсуждении. Все внимательно прочитал. Не приходилось рассчитывать на единство мнений, тем значимее корректность, проявленная, при отстаивании своих позиций. Спасибо!

Третий вариант оставим будущим поколениям. Думаю рано или поздно, наши дети или даже внуки примут этот вариант.

В большинстве комментариев поддерживается идея выделения трамвайных путей. На следующий год буду просить финансирования этой работы. Специалисты обсуждают габарит этой полосы. Либо по краю шпальной решетки с уширением на остановках, либо на всем протяжении в габарите с остановкой.

Идея выделения правой полосы для общественного транспорта не получила массовой поддержки, хотя сторонников немало. Поясню. Если трамвайная полоса в габарите остановки, а правая минимальной ширины 4 метра (требование СНиПа), то на большинстве участков дороги остается менее 5 метров. 2 полосы не разместится. Возможность совмещения движения всего общественного транспорта по выделенной трамвайной полосе рассматривалась ранее. Компьютерное моделирование дало отрицательное заключение. При сегодняшней интенсивности движения пневмоколесного общественного транспорта, его совмещение с трамвайным движением невозможно. Следует признать, что сегодня в движении участвуют и несанкционированные перевозчики. Это создает дополнительные проблемы движению во всем городе. Очень рассчитываю, что создаваемая в рамках последних изменений законодательства, муниципальная транспортная инспекция, сможет навести порядок в этом вопросе.

Очень много в комментариях говорилось о качестве общественного транспорта. Уже писал, напомню. В рамках стратегического проекта «Удобный общественный транспорт», разрабатывается программа замены подвижного состава всего муниципального транспорта до 2017-го года. Очень рассчитываем на софинансирование федерального и областного бюджетов. В программе акцент делается на низкопольные, комфортабельные варианты. Несомненно, потребуется реконструкция многих участков трамвайных путей и остановок. Планируется и внедрение повременных тарифов оплаты проезда, стимулирующих пересадки.

Считаю, что мнения многих не изменятся и в отношении улиц Луначарского и 8-ое Марта. Отдельное обсуждение, пожалуй, не требуется.

Еще раз всем большое спасибо!

дорожное движение, общественный транспорт

Previous post Next post
Up