Антистимулирующие мероприятия. Ответы.

Aug 08, 2011 15:01


Большое всем спасибо за комментарии по антистимулирующим мероприятиям. На прошедшем совещании в ТТУ при Губернаторе СО и Главе Администрации города состоялся достаточно плодотворный разговор о перспективах общественного транспорта. Главный итог- общественному транспорту должны быть созданы все условия для беспрепятственного проезда по дорогам ( Read more... )

дорожное движение, общественный транспорт, парки, Е-карта

Leave a comment

Comments 26

ilis_krou August 8 2011, 09:15:54 UTC
Ну вот опять телега впереди лошади! Лучше ехать в старом вагоне по выделенным путям, чем стоять в пробке в новом вагоне.

Когда будет уже масштабное выделение трамвайных путей? Без этого вы никакими новыми трамваями и Е-картами не заманите туда людей.

Reply


makeev_dv August 8 2011, 10:36:09 UTC
>> Исходя из переориентации Стратегического направления в сторону пешеходов, подземные переходы под Проспектом Ленина потеряли свою актуальность.

Можно раскрыть этот тезис? Не совсем понятно почему потеряли.

Reply

ext_448994 August 8 2011, 12:37:50 UTC
Потому что подземный пешеходный переход - это удобство для водителей, а отнюдь не для пешеходов. А для пожилых пешеходов это вообще пытка (наблюдал как две пенсионерки из метро выходили).

Reply

almax_ekb August 8 2011, 13:40:09 UTC
Некоторые пешеходы (особенно велосипедисты почему-то) считают, что подземные переходы их унижают...
Хотя, казалось бы, они просто обеспечивают безопасный переход через оживленные места

Reply

ext_272378 August 8 2011, 14:42:53 UTC
Понятно, когда речь идет о дороге непрерывного движения, или каком-то участке улицы с непрерывном движением. Например, переход под Ткачей к ЦПКиО вполне неплох, если пологий спуск со стороны Паркового и нормальное освещение. Но когда пешеходов начинают загонять под землю на перекрестках в центре города, вместо того, чтобы попытаться уменьшить на них количество транспорта - это просто свидетельство того, что транспортная мысль зашла в тупик.

Reply


parashoks August 8 2011, 13:00:14 UTC
То, что ОТ должен стать основным - никто не сомневается. Но давайте хотя бы в центре его сначала основным сделаем. Ну и конечно же уже давно назревший вопрос - а где у нас центр?))
А 235 автобусов - это вообще весь подвижной состав или только не Нефазы?
По поводу Добролюбова-Малышева-Горького - там лучше всего мост отправить в музей (он же памятник чего-то там) и построить нормальный мост, где будут предусмотрены дырки для тех, кто не планирует подниматься на поверхность, чтобы можно было спокойно гулять по "набережной".

Reply


ext_272378 August 8 2011, 14:32:12 UTC
Замена подвижного состава - это хорошо. Однако, остался почти незатронутым вопрос выделения путей движения. На сегодня уже вполне понятно, что полосы обозначенные разметкой не работают, а о физически обособленных полосах почти ничего не слышно ( ... )

Reply


ekuznecov August 8 2011, 14:50:36 UTC
> До 2017 года заменить на новые современные 418 трамваев, 190 троллейбусов и 235 автобусов.

Ну фантастика же :)
Может лучше реальные планы ставить?

Reply

parashoks August 8 2011, 15:34:50 UTC
Ну почему? Написано же "Подготовить программу обновления парка общественного транспорта", а не "с завтрашнего дня начать списывать". Выполнение этой программы будет зависеть от двух факторов: ЧМ-2018 и Экспо-2020. Пролетим и с тем, и с другим - обновлять будут как обычно.

Reply

ekuznecov August 8 2011, 16:15:32 UTC
80 вагонов в год?? Столько даже в лучшие годы СССР не было. Производственные возможности Уралтрансмаша якобы с таким объемом справятся, в реальности сомнительно. Мишарин говорил про 15-20 вагонов год. Это 200 миллионов - ещё туда-сюда. Но сумма под миллиард в год только на ПС трамвая...
Выборы скоро.

Reply

parashoks August 8 2011, 16:20:22 UTC
Как показывают исследования - хорошие трамваи делает Сименс и Усть-Катав. На всём остальном ездить не приятно.

Reply


Leave a comment

Up