Сразу дисклеймер - я никого ни в чем не обвиняю, считаю творчество лучшим выходом для «лишней» энергии, а написание электронных книг вообще благим делом, поскольку ещё и лес не переводит.
Дмитрий Мазуров. Зарождение грозы - на книгу вынесла реклама внутри «втентактля», то есть никто не советовал, никто не виноват. Бесплатного первого тома нету, что минус со стороны маркетинга - даже наркоторговцы знают, что первая доза должна быть бесплатна целиком, а «иголка для шприца в подарок» - это перебор. Поэтому моё мнение сформировано по доступной бесплатной части - я тоже тот ещё скопидом, а читаю быстро.
В принципе это «академка», но поскольку термин в википедии не записан, то поясню - произведение написанное взрослыми (ранее преимущественно тетями, а сейчас как мы видим также и дядями) о ностальгии подростковой жизни, когда родители уже над ухом не висят, холодильник вечно пустой (если есть) а расписания - вечно нет. (Гос-по-ди. Когда я в универе учился у меня реально не было расписания в телефоне. Телефон-то с третьего курса был, а расписания в нем - не было. В общем что бы я написал в книге-академке первым делом - вести расписание. Даже если вы «шаман» типа меня и с места на места передвигаетесь не по карте, а «чуйкой» - ведите расписание!)
Ладно, про секас и его проекции не буду, а то еще обижу кого, буду про творчество писателей мужчин в целом: ещё раз, мне книга попалась случайно, это не репрезентативная выборка, что вижу по тому и пишу.
Мне книги (точнее отрывки, может дальше там жесткий прон с деревьями и муравьями начинается) сходу напомнили цикл Бушкова про Сварога («Летающие острова» или «Серый Ферзь» или еще как - я читал их когда они только-только на бумаге вышли, с тех пор и название циклов поменяться могло) - вполне сдобное чтение для мальчиков-подростков, со скидкой на гуманность «новейшего времени» - очень смешно когда кинематографичные штампы на «непоказывание крови» проявляются в книгах. Но - так и есть, люди умирают, а крови - нет. Вот в «Новом Бангоре» Константина Соловьева кровь и прочие «телесные жидкости» есть - я когда читал вспоминал Кроненберговскую экранизацию «Голого завтрака» (если кто еще не, то смотреть осторожно и без детей рядом : )
Если продолжить сравнивать с Берроузами, то вот как раз творчество того, что про Тарзана и Джона Картера попадает примерно в ту же возрастную группу - тридцать лет назад это были младшие школьники, а сейчас дяди 30+.
В общем пишите, читайте, все лучше чем невоенные операции устраивать.
УПД: Но вот эти вставки «псевдолитрпгшные» вроде «Статус», «Ранг», «Состояние» они реально раздражают - такое ощущение, что это показатель еще большего отстранения автора и читателя от книги, превращение литературы в набор условных закорючек вроде языка программирования.
УПД2: Но вообще конечно это на «МаксаФрая» очень похоже - вполне может быть что это дама пишет под «витязя» замаскировавшись.