Вы наверняка уже знаете, что известнейшая
Khan Academy, являющаяся пионером по онлайн-образованию школьников, совсем недавно выпустила интерактивные курсы по программированию. В качестве платформы используется JavaScript и библиотека Processing. Вполне логичный и достойный выбор, всячески поддерживаем и одобряем. JavaScript очень даже неплох в
(
Read more... )
Comments 117
Я сейчас тоже занимаюсь написанием кода для клиента, и мы используем GWT + GQuery, которые позволяют делать все тоже, что и javascript только в нормальном типизированном языке с нормальной стандартной библиотекой. Кстати, для любителей функциональщины, есть например трансляторы из F# в javascript, которые вполне себе работают.
Reply
О! Причём, что самое обидное, там есть всего несколько тонких мест, которые приводят к такому. Их бы исправить - и отличный динамический язык. Причём всё вокруг неявного приведения типов и сравнений. Ну и молчаливое создание глобальных переменных, да.
Reply
К тому что вы сказали про JS, я бы еще выкинул систему прототипов. Это имхо полная жесть, обычным людям совсем не понятная и добавил бы нормальную стандартную библиотеку, с коллекциями и прочим.
Reply
Вот только ничего, сравнимого с DBI в perl, для статических языков так и не написали, кажется. LINQ как-то где-то близок, но не дотягивает.
Это имхо полная жесть, обычным людям совсем не понятная
Это лучшее, что там есть! И очень простая.
Reply
Reply
Reply
Последнее - вот http://ailev.livejournal.com/1028553.html - но было и несколько постов раньше.
Reply
Reply
Reply
Processing: ellipse(50,50,100,100);
x86 assembly: push 100; push 100; push 50; push 50; call _ellipse
На самом деле ж получается чуть-прокачанная разница между explicit/implicit - первое - длиннее, но понятнее новичку/не посвященному, второе - короче, но подразумевает, чуть большее знания контекста.
Второе это грубо говоря "сленг" - специалисты знают, какой термин, что значит и могут коммуницировать быстрее.
В рамках обучения - да первое читаемее и быстрее понимается и быстрее освоиться.
Но в рамках рабочего процесса - в жизни то придется столкнуться со вторым и придется доучиваться\переучиваться.
Тут встает вопрос, есть ли смысл - делать на две фазы и обучать например только первой ?
Reply
Делать визуальные инструменты - да надо и наверно лучше, чем текстовые.
Но вот как раз абстракцию, композицию и декомпозицию мне кажется на тех-же блок схемах передать гораздо легче, чем на визуальных инструментах, но к сожалению это - скучно и учить так не "sexy".
Reply
Сразу возникает кучка вопросов: это единственная модель, которая транслируется в блок-схемы? блок-схемы понятнее? по сравнению с чем? обучение на блок-схемах имеет какие-то непременные преимущества?
Но мне блок-схемы никогда не нравились, конечно.
> абстракцию, композицию и декомпозицию мне кажется на тех-же блок схемах передать гораздо легче, чем на визуальных инструментах
Третьего не дано? :)
Reply
Читается с той же скоростью (я уверен, что Вы не по буквам читаете, а как минимум - словами; скорее всего - сразу фразами), а писать это не нужно, ибо IDE пишет сама (на что указывает Берт).
При этом программистам (профессионалам) приходится читать и такой код, контекста которого они досконально не знают (хотя бы незнакомый фреймворк, что может встретиться даже в рамках одной достаточно большой системы).
Reply
Если они пытаются совратить детишек дошкольников то это совсем другая история.
Reply
Я первую программу написал в шестилетнем возрасте, многие другие дети тоже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment