У меня проблема. Всякий раз, как мне не нравится шрифт. Берестянский говорит, мол, скажи, что не так, сформулируй. А я не могу. Я формулирую типа "он безликий", "он невыразительный". Берестянский только смеется. Как быть? Где искать сакральные знания о том, как работают шрифты не на уровне засечки-хренечки, интерлиньяж и все такое, а на уровне, как
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Ну давай помогу. В полиграфии работал несколько лет, на шрифтах съел песика, правда не жирного. Что там у тебя со шрифтами?
Reply
Reply
В литературе чаще используются засеченные шрифты. Большинство этих шрифтов создано или в эпоху Возрождения, или на основе созданных тогда "предков". Такие шрифты как правило несут классическую, консервативную эстетику. Поскольку как раз ими набирается всякий "официоз" (ВУЗовские и школьные учебники, официальные документы и т.д.), то у современного человека они зачастую ассоциируются с чем-то скучным и строгим.
Наверное, ты это имеешь в виду? Дай конкретный пример, пожалуйста. Что у тебя за ситуация?
Reply
Reply
Желательно вместе с этим господином Берестянским.
может родите нужные формулировки и направления
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment