Puerto Iguazú. Три границы.

Oct 05, 2011 14:21

Двадцать третий день 3 февраля
Puerto Iguazú

Путешествовать автобусом по Южной Америки довольно удобно и недорого. Нам очень понравилось. Приезжаем в 13.45.

Автостанция находится в центре города, на углу Av.Córdoba и Av.Misiones. В центр ведет Av.Misiones, чтобы попасть на нее, надо перейти сверху по зеленому мостику. Довольно много хостелов и гостиниц есть также на Av.Córdoba и вокруг.

Мы заселились в Residencial la Esquina del Bambu 120 арг песо за троих Хостел был забронирован заранее по инету, при заселении нам нужно было заплатить ARS 108.00. Здесь совсем другая Аргентина, ровная и зеленая, душная и липкая. Короче очень жарко. Немного посидели в хостеле под кондиционером, остыли и пошли прогуляться по городку.

Ресторанов много, на Av.Córdoba - там их наибольшая концентрация, стоимость ужина на двоих - порядка 100-140 песо. Но есть в такую жару не хотелось, зато очень хотелось выпить холодного пива!!! Пока официантка принесла ведро со льдом под пиво, бутылка уже была пуста… Потопали смотреть место на берегу реки Парана, где сходятся границы трех государств: Аргентины, Бразилии и Парагвая, вооруженные схемой, выданной нам в отеле. Идти оказалось дольше, чем мы предполагали. В целом, не торопясь, около часа.

Пуэрто Игуасу - небольшой городок с необыкновенно расслабленной атмосферой, сильно контрастирующей с огромным потоком туристов в близлежащем национальным парке.

Этот парк знаменит своими водопадами. Невероятно огромные, мощнейшие потоки воды, низвергаются с высоты 80 метров Парк, площадью 2100 кв. км разделен на бразильскую и аргентинскую стороны.

Судя по количеству туристов, вода здесь золотая, и ежегодно приносит кругленькую сумму в бюджеты обеих стран. Только Парагваю, граница которого проходит всего в нескольких километров от парка, не повезло, - не досталось ни капельки от этой действительно драгоценной водной жилы

Но местечко оказалось приятным: небольшой парк на высоком берегу, где река Игуасу впадает в более широкую Парану,

прекрасный вид на реки и на пограничные столбы на их берегах.

Есть несколько магазинчиков и прилавков с сувенирами, поэтому, провели там около полутора часов.

Обратно идти пешком стало лень, тем более дорога идет хоть и не круто, но в гору. Хотели взять такси, но тут подошел рейсовый автобус (6 песо за троих). Зашли в супермаркет купили фруктов. Вечером в хостеле заказали на завтра экскурсию на лодках.