Salta. Аргентина.

La Karmen - Salta
Провинция Сальта.
Проехали 72 км.

Утро нового дня мы посвятили осмотру достопримечательностей маленького колониального городка Сальта. Правда, до него еще немножко нужно доехать.

Итак, выехали мы рано утром из городка La Karmen. Нам надо быть в Сальте к 12 утра, сдать машину. Но вначале мы заехали на заправку, долили топливо до полного бака. Затем на автовокзал, сдали вещи в камеру хранения, 6 песо за рюкзак . Сдали без проблем в Нertz машину, их опять интересовало только полный ли бак. Прокат машин находиться рядом с собором.

Одной из основных достопримечательностей Сальты считается собор Ордена Франсисканцев. Мы зашли в собор, там шла проповедь. В Сальте есть еще и Главный Кафедральный собор, который находится на центральной площади, имеющей оригинальное название Plaza 9 de Julio

Вся жизнь сосредоточена вокруг центральной площади, где местное население собирается обсудить последние новости, выпить чашечку кофе («cafecito») как до, так и после традиционной южной “сиесты”.

Здесь мы засняли дерево для Эль. Надеюсь что это то дерево с колючками которое она просила.

Сальта - изысканный, красивый, город, основан в 1582 году.

Сначала это было место для отдыха на долгом пути торговых караванов, следующих из Лимы в Буэнос-Айрес.

Из других пунктов культурной программы - подъем на гору по канатной дороге (teleferico).

Стоимость билета - 25 песо туда и обратно, станция находится недалеко от автобусного терминала в парке. Если подняться ближе к вечеру, можно посмотреть на город на фоне заката. Других развлечений наверху нет, есть ресторан с обзорной площадкой, но если пройти чуть дальше, можно увидеть большую и бесплатную площадку для наблюдений за городом.

Зашли в супермаркет, купили покушать и вина, в дорогу.

Из Сальты до Пуэрто Игуасу, едет одна компания - Флечабус.

Стоимость семи-камы - 222 песо, отправляется в 15.00, на месте в 13.45 утра следующего дня. При посадке, мальчику, который грузил наши рюкзаки в автобус дали 2 песо. Едут в основном туристы и в основном до Пуэрто Игуасу, поэтому места кама раскупаются мгновенно, имеет смысл покупать за 2-3 дня. По дороге остановки в Посадас, Корриентес и Ресистенсии.
Ночью в салоне то ли кондиционер врубили, то ли обогрев не включили, но было весьма свежо. Накрывались пледами, их выдают в автобусе У нас входило питание, это либо печенюшки-сэндвичи (не самые лучшие и не всегда вовремя), либо какое-то похожее на самолетную еду блюдо, упакованное в пластик. Напитки были всю дорогу в автомате - горячий растворимый кофе без молока, зато с сахаром, кипяток и минералка, вино. Сама поездка была довольно комфортной: быстро, два водителя вели по очереди первые 12 часов, потом заступила новая смена из двух водителей.