Los Cardones National Park. Аргентина.

Jul 17, 2011 01:05

Девятнадцатый день 30 января
Cachi - Salta
Провинция Сальта.
Проехали 170 км

Утро порадовало нас хорошей погодой. В садике хостерии было спокойно и уютно, устроили фотосесию растениям, находящимся в нем.

Позавтракали и к 10 утра решили выехать. Первым делом нам нужно вымыть нашу машинку.

Она необычайно красива, после вчерашней дороги, прям «танки грязи не бояться». Долго искала мойку, указателей на нее ни каких нет. Оказывается, мойка находилась в рядом, с обыкновенном домом, во дворе. Нам было все равно за сколько денег ее помоют, ведь грязный не только то что видно, но внутри салона, все сиденья и двери. Мыли машину муж и жена, вдвоем целый час, а мы сидели и смотрели, представляя, какими мы были бы красавицами, с грязными лицами, если бы сидели в машине. Окна нужно закрывать, проезжая через лужи!!! После начали гадать сколько же с нас возьмут за помыв. Предложения наши начинались от ста песо… в итоге 25 песо. Мы счастливы, на чистенькой, хорошо пахнущей машинки едем дальше!!!

Про Качи (Cachi) рядом с муниципалитетом есть привычный турофис с картой района, рядом - множество сувенирных лавок, напротив - археологический музей. А также в городе множество вариантов "где пожить" на любой вкус и кошелек. Сам Качи - приятный небольшой городок, обойти можно минут за 15, можно еще подняться к кладбищу инков на вершине горы Выезжем из Cachi - вниз по дороге №68, поворот на запад после El Carril (дорога №33), дальше начинаются дикие места.

Первым на нашем пути была смотровая площадка - El Molle. Красивейшие разноцветные горы.

Есть развалины старинного домика.

При входе на площадку местные жител продают сувениры сделанные из стволов кактуса.

Далее приезжаем в национальный парк Los Cordones (собственно это - название кактуса) - огромное количество гигантских кактусов-канделябров.

Этот парк - один из самых молодых и абсолютно не развит, жить там негде. Ну в смысле официально негде, ведь селиться вне специально отведенного места в национальном парке нельзя, а этого места там нет. Хотя, конечно, если аккуратно воткнуть палатку за куст, может и не заметит никто.

Воды в парке тоже нет, так что придется тащить с собой. В парке в основном представлены ландшафты и растительность пустынных горных плато.

Нам повезло, мы попали на цветение каких-то прекрасных цветов.

Я не знаю как они называются, может кто-то подскажет.

Едем как обычно - постепенно выше и выше.

Выехали за пределы Национального парка.

Хотя где эти пределы, и чем они отличаются от того пейзажа, который находится за границами этих резерваций, я так и не поняла.

А местности более густым населенные кактусами мы уже видели, но на таком огромном пространстве еще нет.

Красиво, конечно. Так там почти везде красиво!!!