Ruta de los siete lagos

Logo Hermoso - Villa Angostura - Lago Gutierrez

Проехали 190км
Восход 6.25 - закат 21.20

Утром было все не так плохо. Проснулись в 7 утра, солнышко немножко проглядывало сквозь облака, температура +7 (днем нагрелась до + 18), но главное ветер поутих, можно сказать, его нет. Ура!!!

Сходили на речушку, возле кемпинга. По дороге осмотрели помещение душа, желание искупаться не возникло, так и не мытые поехали. В 8 утра поехали по Ruta de los siete lagos (дорога семи озер).
Дорога - как нам вещают знаки, весьма sinuosa (извилистая). И за каждым поворотом могут быть сюрпризы.

В маршрут 7 озер входят озера Nahuel Huari, Correntoso, Espejo, Escondido, Villarino, Falkner, Machonico.

Дорога протяженностью 360 км, рассчитывать нужно на поездку на целый день (выдержка из проспекта турфирмы). Ну, этот километраж, если ехать из Барилоче и обратно.
Мы же ехали от озера Hermoso, оно не входит в эту семерку, наверно потому что слегка в стороне от дороги № 234. Первой нашей остановкой был водопад Vulignanco.

К нему и в ущелье ведет крутая и неухоженная тропинка. Карабкаться по ней мы не стали, было лениво, да и освещение было плохое. Пасмурно, а там внизу, возле водопада, наверно было темно. Посмотрели со смотровой площадки и поехали дальше.

Ну, все пошли гулять по семи озерам.

1. Озеро Machonico. Мы его проехали еще вчера, остановившись, на минуточку, на смотровой площадке.

2 Озеро Falkner. Мы очень пожалели, что вчера не доехали до этого кемпсайта. Домики и палатки стоят совсем рядышком с озером. Народу очень мало, есть прокат лодок. Прямо напротив кемпинга остановка автобусов. Озеро понравилось, тишь и благодать.

3 Озеро Villarino. Совсем рядышком с предыдущим озером.

Они соединены маленькой протокой с нереальным цветом воды.

Это озеро нам еще больше понравилось тем, что здесь можно поставить палатку, жечь костер. Было бы просто здорово провести возле озера ночь. Тихо, вокруг ни кого, рыба плещется, коровы с утками пасутся, благодать… При выезде на дорогу была замечена палатка, наверно аргентинская семья выехала на природу на недельку. Здорово!

Сразу за этим озером началась грунтовка. Во многих местах ведутся ремонтные работы.

4 Озеро Escondido (спрятанное). Не большое озерцо, к нему мы съехали, посмотреть на него, заодно и пообедать.

На указателе было нарисовано и кемпинг, и ресторанчик. Оказалось очень таки раскрученное место. Постоянно подъезжали туристические автобусы и обедали группы туристов. Здесь уже тепло, ветра нет, здорово!

5 Озеро Correntoso (быстрое). А вот возле этого озера была интересная ситуация.

Мы почти проехали мостик через речушку, впадающую в озеро. Я попросила мужа остановиться, и мы пошли на мост снимать речку и рыбаков.

Не прошло и 5 минут, как возле нашей машины образовалась стоянка. Машин 10 остановились и пассажиры выходили смотреть, что же интересного здесь нашли мы. А мы снимали стары мост и нереальный цвет воды. Это место мне напомнило, южный остров Новой Зеландии, там такие же реки.

6 Озеро Espejo (зеркало), А вот к этому озеру мы не стали спускаться. Посмотрели на него со смотровой площадки. Чувствовалась близость Виллы Ла Ангостуры, много туристов и машиню

7 Озеро Nahuel Huari. Вот мы почти проехали по дороге семи озер. Шоссе 234 из Сан Мартина де лос Андес проходило мимо порогов и лесов, озер и рек, и привило нас в городок Вилла Ла Ангостура. Он расположенный на берегу озера Науэль Уапи.

Очень близко от него расположен зимний курорт Серро Байо. Из Вилла де Агостура можно отправиться в национальный парк Лос Аррьянес, где растут деревья, чей возраст превышает тысячу лет а высота - 20 м (мы туда поплывем, но чуть позже).