Byblos.

Mar 05, 2019 19:35

ОГЛАВЛЕНИЕ

День 3.4 - 31.12.18
Jounieh - Jbeil (Byblos) - Jounieh
Сегодня будем встречать Новый Год, поэтому на вторую половину дня мы ничего не планировали.

Выехать должны были в 8 утра, но жизнь вносит свои коррективы. Утром мы позвонили в Москву, узнать вылетел ли мой багаж, вчерашним рейсом. Аэрофлот ответил, звоните через три дня, только тогда у нас будут сведенья о багаже. Позвонили в аэропорт Бейрута, и радость, наши рюкзаки прилетели. Договариваюсь со всей группой, что все выедем позже, а сейчас я с Кареном, едем в аэропорт за багажом. Спасибо всем ребятам, особенно Карену, за поддержку в этой не совсем простой для меня ситуации. В течение часа ехали по пробкам в аэропорт, еще минут 20 бегали по разным кабинетам, где подпись поставить, где печать. Наконец-то рюкзаки на тележке, ух, я даже физически почувствовала, как падает нервное напряжение, сковывающее меня последних два дня. Еще 40 минут ехали в отель, переоделись в свою, теплую одежду и всей группой поехали в Библос.

Археологический парк Вход: Открыт для посещений с 8-00 до 18-30 летом (до 16-00 зимой), касса закрывается на час раньше.

Историю одного из самых древних городов мира (VII век до нашей эры) при желании Вы можете прочитать в инете.

Руины персидской крепости Ахменидов VII-V вв. до н.э., построенной крестоносцами в XII в. Каменная стена с контрфорсами. Храм обелисков. Театр, 218 г.до н.э. Царские гробницы II в. до н.э. Колоннада. Саркофаг царя Аби-шему - это перечень названий что там осталось со старых времен.

С верхней площадки крепости открывается вид на весь археологический парк, мы начали с нее, укрываясь от дождя. Зонтики только у двух человек, мы дождевики еще не достали с рюкзаков. Ходить по парку под дождем, мокнуть не хотелось.

Решаем, что пока идет дождь, не плохо бы посидеть где-то в теплом ресторанчике.

Поели, согрелись и когда мы через час вышли, на улице светило солнышко. Подошли к кассе, попросили пропустить нас по тем же билетам, посмотреть парк при солнышке.

Конечно, все выглядело на много лучше и веселее, но если у вас мало времени, то смело можно пропустить Библос.

Это маленький сайт и что-то суперски интересного там нет.

По дороге в отель заехали в магазин купили продуктов и алкоголь на новогодний стол.

Сам Новый Год встретили очень спокойно, почти по-домашнему, дважды. Вначале по московскому времени, с боем курантов и шампанским, через час по ливанскому времени.

С Новым 2019 Годом!!!! Пусть он принесет нам здоровья и много приятных встреч и интересных путешествий.