07.02.17 Пай на мото по окрестностям.

Apr 24, 2017 00:05

ОГЛАВЛЕНИЕ

Мы как только приехали в Пай (2 дня назад) забронировали отель He Hearf of Pai Resort http://www.heartofpai.com/ Всего 450 бат за дабл, с вентилятором.

Рекомендую, комнаты большие, тихо и чистенько. До ночного рынка 10 минут ходьбы.

Утром переезжаем в него и едем гулять по окрестностям. Дни в Пае летят незаметно. Туманное утро сменяется звёздной ночью, полуденный зной превращается в холодную свежесть поздней осени, когда хочется согреться чашкой горячего чая или, даже, кружкой глинтвейна. Пай - это не столько небольшая деревушка в горах, сколько дорога. Каждый виток бесконечного серпантина открывает новый мир, показывая вроде уже знакомый ландшафт в новых декорациях, да так, что зачастую аж дух захватывает. В центре городка взяли байк на прокат 150 бат, за сутки и поехали кататься.

Пай. Чудесная деревушка на севере Таиланда, в провинции Мае Хонг Сон (Mae Hong Son) на восточном берегу реки Пай, в высокогорной местности, где перепад высот от 600 до 1200 метров над уровнем моря.

Деревня Пай образовалась благодаря бирманским беженцам (этническим группам Dai и Shan), которые около 200 лет назад ушли из своей страны, где бушевала гражданская война.

Храм на горе (wat Phrathat Mae Yen) со статуей Сидячего Будды, которого видно, наверно, из любого уголка Пая.

До храма можно доехать на мопеде, а вот к самой статуе ведёт протоптанная каменистая тропа.

В храме есть смотровая площадка, с которой открывается вид на горы и располагающиеся внизу селения людей.

Зашли в храм, там мне монах на руку ниточки повязал, благословил, до сих пор ношу.

Едем дальше и проезжаем мимо ферму, выращивающим клубнику.

У них тоже есть кофейня с видом на горы.

Впрочем, кофейни в Пае на каждом шагу.

Чуть дальше по все той же трассе 1095 находится Мемориальный мост времен войны, который строили японцы.

Здесь уже больше туристов, даже небольшой туристический рынок имеется, на котором продают национальные одежды, магниты и т.д.

Около моста были замечены ретро-фотографии и стенд с краткой историей моста и самого Пая.

Рядом, деловито торговал открытками и сувенирами тайский Джек Воробей.

На мосту есть старые велосипеды с кибитками для пассажиров, мотоцикл военных времен.

А еще мы кормили слонов.

Они такие милые.

Горячих источников в окрестностях Пая много: и подальше, и поближе, и погорячее, и похолоднее - на любой вкус и цвет. Те, которые совсем рядом с Паем (Tha Pai hot spring), в интернете прослыли как попсовые и неинтересные, поэтому мы не удостоили их своим посещением.

На источники мы ездили в Pai Hotspring ресорт - вход 100 бат одноразовое или абонемент на 10 посещений за 500 бат.

Ресорт имеет около 4 очень горячих источников, в которые сложно даже зайти, один - терпимо горячий, где все и сидят.

Возле бассейна с теплой водой небольшая раздевалка, несколько лавочек, душ с холодной водой. Есть рядом и спа комплекс, где можно сделать массаж, но при нас все было закрыто. Пайские термальные воды более жирные, имеют запах, бассейны горячие, а не теплые.

В другом конце территории отеля бассейн с холодной водой и видом на реку.

Надо сказать, что это как-то не продумано: удобнее, когда бассейны с холодной и горячей водой рядом, чтобы из одного быстро перебегать в другой

Бассейны работают с 8 утра до 7 вечера.

Ну, все равно это хорошая альтернатива, когда нет под боком моря.

Если планируете посетить горячие минеральные бассейны Пая вечером, то учитывайте, что зимой вечерами в Пае очень холодно, а днем жарко.

На байке после горячих ванн мы ехали в зимних куртках и то боялись, что простудимся - ветер холодный!