30.01.17 Золотой треугольник.

Apr 16, 2017 21:27

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сегодня у нас очень насыщенный день.

В 7.30 за нами заехал минибас и мы поехали осматривать окрестности Чинг Рая. Вчера мы купили тур за 990 бат с человека, десять сайтов посещения.
1 Белый храм (Wat Rong Khun) http://linozka.livejournal.com/184179.html
2 Голубой храм (Wat Rong Sua Ten) http://linozka.livejournal.com/184982.html
3 Черный храм (Baan Si Dam) http://linozka.livejournal.com/184447.html
4 Деревня длинношеих (Long neck hill tribe village) http://linozka.livejournal.com/184648.html
5 чайная плантация (Tea plantation)
6 Пещера обезьян (Wadthampla Maesai)
- обед
7 Мост дружбы (Maesai)
8 Золотой треугольник (Golden Triangle) и храм Wat Prathat Pu Khao
9 Музей опиума (Opium museum)
10 Смотровая площадка в городке Чанг Сиан (Chiang Sean)

5 чайная плантация .

На чайных плантациях провинции Чианг Рай выращиваются различные сорта чая, как для продажи на территории Таиланда, так и элитные сорта, которые продаются за рубеж.

Здесь также можно попробовать и популярный высокогорный зелёный чай улун, который здесь называют «оолон».

При заваривании кипятком около 85 градусов этот чай становится особенно ароматным.

Нам дали его продегустировать.

Можно купить разные сорта чая в магазине, цены не маленькие.

6 Пещера обезьян (Wadthampla Maesai)

Ну, ничего особенного. Тайцы молодцы, даже с обыкновенной группы обезьян делают для туристов развлечение.

Перед входом маленький рынок.

Проходя через ворота, на территорию храма, мы увидели большую группу обезьян.

Они здесь всех размеров, цветов и возрастов.

Бегают вокруг нас, гуляют и сопровождают нас во время прогулки. Полно обезьян, которые живут в естественной свободной обстановке.

Но, конечно, обезьяны не единственные достопримечательности этого места. Есть также почти скрытый Чеди с его золотыми поясами.

Еще не большое озеро кишащее рыбой.

Их можно кормить, предварительно купив корм у тайца.

Вход бесплатный.

7 Мост дружбы (Maesai)

Вообще ни о чем!!! Мы его даже не сразу нашли. Проход к месту где можно мост сфотографировать спрятался среди многочисленных торговых мест. Видны только ворота, через которые проход в Мьянму.

8 Золотой треугольник (Golden Triangle) и храм Wat Prathat Pu Khao

Wat Prathat Pu Khao
Этот храм находится на холме, с которого открываются неплохие панорамные виды на место слияния трёх границ, на Лаос на противоположной стороне Меконга и на тайский городок у реки.

Интерес представляют остатки статуи Будды, которую датируют 1302 г. Она называется Buddha of Chiang Saen, находится слева от храма и сильно разрушена - осталось только туловище, головы и рук нет.

Более сохранившаяся древняя достопримечательность расположена на вершине холма, рядом со смотровой площадкой. Это руины храмового комплекса, представляющего собой одно главное здание (вихарн), позади которого стоят 5 чеди.

От пяти чедей осталось только основание, а вот главное здание неплохо сохранилось.

Внутри него имеется небольшой алтарь со статуями Будд и святых. Согласно легенде этот Старый храм построен в 759 г., но его архитектура характерна для другой эпохи, поэтому учёные склоняются к мнению, что он был сооружён в 14 веке.

Знаменитый Золотой треугольник - это район в месте соединения границ Таиланда, Мьянмы (Бирмы) и Лаоса.

Район географически достаточно большой (950 000 кв.км.) и включает в себя не только место соединения границ, но и горные районы вокруг него. Самым же центром и местом, которое в большинстве случаев посещают туристы, является соединение границ и слияние рек Меконг и Руак (Ruak). Здесь же, на территории Таиланда, находится деревня Sop Ruak. Золотой треугольник известен тем, что в не таком уж и далеком прошлом здесь был «опиумный рай». Здесь, на территории всех трех государств, в больших количествах выращивали опиум. В конце 20 века правительство Таиланда усиленно взялось за борьбу с производством и посевами наркотиков на своей территории. И борьба это продолжается довольно успешно. Конечно, говорить о полной победе пока еще преждевременно. Ведь еще остались огромные территории и целые фабрики в приграничных районах на территории Мьянмы и Лаоса, по-прежнему процветает контрабанда. Но, в целом, от прежнего богатого исторического прошлого наркотического Золотого треугольника Таиланда остались только история и пара музеев опиума. В которые мы и поехали дальше.

9 Музей опиума (Opium museum)

House of Opium довольно небольшой, хоть и двухэтажный.

Рассказывает об истории опиума, его последствиях и способах производства.

Очень много наглядных экспонатов, например, хижина, где кайфует куритель опиума или тюрьма, в которую приводит такая практика.

Курительные трубки, картины, поясняющая информация на английском - короче всего полно. Вход стоит 50 бат.

10 Смотровая площадка в городке Чанг Сиан (Chiang Sean)

На вершине холма стоит храм Ват Пра Тат Чом Китти(Wat Phrathat Chom Kitti).

До вершины холма, где расположен монастырь можно добраться по дороге, вьющейся вокруг горы.

Вдоль нее установлены многочисленные статуи Будд.

На двух уровнях вершины горы, фактически стоят два храма.

Тот который пониже, носит название Ват Чом Чаенг (Wat Chom Chaeng), на территории которого расположена чеди(chedi) построенная из мелкого древнего кирпича и относительно современный убосот (ubosot).

С его платформы открываются прекрасные виды на Чианг Саен( Chiang Saen) и реку Меконг (Mekhong).

На верхнем уровне монастыря Ват Пра Тат Чом Китти ( Wat Phrathat Chom Kitti) расположена большая чеди. Она имеет четырёхугольное основание, в нише каждого из которых установлена статуя Будды.

Мы должны были здесь встретить закат… но опоздали…

А дальше больше часа ехали обратно в Чинг Рай, приехали в 19.30.