24.01.17 Пхонсаван - Луанг Прабанг.

Apr 10, 2017 16:28

ОГЛАВЛЕНИЕ

В билетах было написано выезд в 8.00, сейчас почти 9 часов утра и за нами еще никто не приехал.

Подошла на ресепшен, он кому-то позвонил и через 10 минут, приехал тук тук и отвез нас автобусную станцию. Минивен который едет в Луанг-Прабанга уже полностью занят. На улице стоят еще два туриста + мы вдвоем. Наши рюкзаки закидывают наверх и говорят, что б садились в машину. Водитель сдвигает туристов и говорит, что можно на трех сидениях сидеть вчетвером, это у них норма. Может маленькие лаосцы, и могут 6 часов так ехать, а европейцы, со своими габаритами так не поместятся, естественно мы возмутились. Через минуты десять нам подали второй миневен, и я всю дорогу ехала, лежа на четырех задних сидениях, лафа… На обед остановились, в очень красивом месте, на самой высокой точке перевала. Съели по вермишелевому супчику, за 15 тыс. кип. Немножко отъехав от кафе, остановились аж на целый час.

Впереди была авария, автобус и грузовик не разошлись на повороте.

Луанг Прабанг приехали в 17 часов. Доехали за 20тыс.кип (хотели 40тыс.кип) в центр города, где ночной рынок. Я села с багажом в кафе, а Сережа, где-то минут 20 искал хостел. Мы впервые столкнулись с тем что все номера, по адекватным ценам заняты, у большинства отелей на дверях весят «ful». Только вечером мы узнали, что начался китайский Новый год, все дальнейшее время я старалась бронировать через букинг хостелы.

Заселились в самом центре города, возле ночного рынка. ХостелThallig HG, очень маленький всего на 4 номера, после нас хозяин повесил табличку «ful». Комната большая, но очень жесткая кровать, удобства общие, чай\кофе на кухне.

Очень милые хозяева, даже немножко говорят по-русски.

Вечером пошли гулять по ночному рынку.

Поужинали вкусненькой рыбкой с пивом. В туристическом агентстве заказали на завтра поездку в пещеру Пак У и на водопад Тат Куанг Си, 140 тыс. кип.