Dibrugarh - Jonai - North Lakhimpur.

Aug 02, 2014 17:25

ОГЛАВЛЕНИЕ

20.01.14 - 22.01.14
Dibrugarh - Jonai (паром 45 минут + 125 km)- North Lakhimpur (153км)

Сам Дибругарх - стандартный индусский грязный городишко с сумасшедшими водилами, медленными велорикшами, слонам и коровами на дороге. все это создает пробки, естественно. Чай там хороший, понравился... После завтрака, выехали из отеля в 7.05. По очччень густому туману мчались на пристань. Указателей ни каких нет, несколько раз сворачивали не в тех местах. Ехали несколько километров по песчаным дюнам, которые являются ни чем иным как дном могучей Брахмапутры в сезон дождей.

Пожалуй, за всю свою жизнь, я не видела реки такого широкого разлива. Сейчас же Брахмапутра была не более300м  вширину.

Мы прибыли к паромной переправе, русло реки уже очистилось от тумана
Попивая чай на причале мы наблюдали за спасательной операцией. Где-то возле строящегося моста, мужчина упал в реку. На вид брахмапутра спокойная река, но течение у нее очень сильное.. Вначале мы подумали что кораблики прикалываются или что-то делать между собой. они заплывали друг перед дружкой. только после мы увидели одиноко торчащую голову из воды. В течении 40 минут не получалось выловить парня.

Мальчишка цеплялся за покрышки по бортам но удержаться не мог, течение отрывало его от спасательных катеров. И наконецто у него получилось, все наблюдавшие за этим с берега и на борту катеров, аплодировали и радостно кричали!
Отплытие в 9 часов Наш хрупкий паром вместил 4 автомобиля и внушительное количество пассажиров. Плыть не более часа- паром скользит вниз по течению реки, среди постоянно меняющейся мозаики песчаных отмелей.

Было очень приятно неспешно плыть по великой Брамапутре, особенно после недельной тряски в автомобиле горному серпантину.

Погрузились на паром, мы сели на крыше парома под гребочек и наблюдали за рыбаками. Это опоры недостроенного моста, через реку.

Мост (7 км) уже строиться 20 лет, сколько еще его будут строить одному Шиве известно... Все закончилась наша последняя переправа через реку.

Наблюдали за ювелирным вождением нашего водителя.

Ведь немножко в сторону и с этих узких досочек можно круто навернуться.

Тут же на берегу, в кафешке, поели очень вкусненькой рыбки, с рисом.

Остановились по снимать как ассамцы работают в поле.

Еще девчонки индуски купались и стирали в речке и мылись, раджив сказал что ему на это смотреть нельзя и отъехал дальше( он мусульманин). А мы снимали и девчонки увидев нас приветливо махали руками.

Настроение было отличное, дорога ровная и красивая и мы услышали свист в левом переднем колесе.

Остановились возле школы, водитель пытался сам устранить неполадки, но свист только усилился

Потихоньку доехали к первой попавшийся автомастерской.

Здесь уже вместе с механиками они пытались отколупать гарь на подшипниках и смазать их маслом. Но у них ни чего не получилось. Тогда Раджив везет нас на местном такси в единственную, как он сказал. гостиницу. Конечно условия ни какие, туалет и комната где можно по миться в соседнем здании. Хотели 600рупий, скинули на 500 Рупий, хозяин с радостью согласился, можно было и больше скинуть. Раджив сказал, что поедет обратно в Дибрударх, утром на 6 часовом пароме, купит деталь. Возможно мы выедем из этого городишки минимум в 12 часам, максимум в 14. Будем надеяться на это.

У нас был сэкономлен один день (так как нам не понравился Нагалэнд, мы рванули на ночь раньше в Ассам) и этот день мы провели в городке Jonai. В плохом отеле но с очень, как оказалось, дружелюбной семьей. Как после оказалось, мы здесь проведем двое суток.

Я сидела очень расстроенная в этой обшарпанной комнате. Нам порезали ананас, мы открыли бутылку местного джина купленного еще в Шившагаре и после второй рюмки жизнь уже не казалась такой уж безрадостной.

Решили пойти по снимать в деревню, закат солнца. Но к этому времени, закат уже случился, пошли смотреть на местный темпл, ну хоть что-то увидеть.

Темплы (3шт) оказалось ни какими, но зато мы попали на репетицию праздника, который будет происходить через два дня.

Женщины на сцене не ожидали такого внимания. За нами пришли еще пол деревни. После их выступления, мы им аплодировали. Девчонки пригласили меня на сцену и мы вместе танцевали.

После очень дружелюбно общались. Дальше для нас открыли храм, я так и не поняла какому индийскому богу он посвящается.

Первый был Хануману, последний Богине Кале.

Пока мы ходили по деревне, Мальчишка сбегал в интернет перевел слова на русский записал их английскими буквами. Приходит к нам с листочком, а там написано " zdractvyite cegodny vecher kyshat" . Это нас рассмешило и было очень приятно, такая забота. Мы заказали рис, без курицы попросили не класть много специй.

С остатками джина жизнь вообще показалась прекрасной, языкового барьера не было мы прекрасно всех понимали. Поужинав завалились спать.
Два следующих дня не отличались разнообразием. Сидели в отельчике занимались постирушками, писала заметки, гуляли по городишку. Мальчишка,сын хозяина отеля, нас удивил принес записку, а там русскими буквами было написано" что вы будете есть на завтрак". Мы заказали мягкие чаппати, здесь их называют роти. В час дня позвонили водителю - нужна новая деталь и только на вечернем пароме от поедет в Дибрударх за ней. А на утреннем вернется, значит еще один день мы проведем в этом городке!!!

На вечерней прогулке зашли в дом где строиться шатер на свадьбу. Нас любезно пригласили войти во внутрь. Показали все помещения. завели в дом, напоили чаем. Предложили выпить виски, на закуску положили жаренной рыбки.

Уже в темноте пошли по звуку на репетицию фестиваля.

Утром нам сделали приятное сообщение что мы уедем сегодня в 12 часов, но не получилось. Водитель подъехал только в ближе к 15 часам. Мы тепло попрощались с семьей хозяина отеля и поехали в другую сторону. К городу North Lakhimpur. Закат случился быстро, так что можно сказать что мы сегодня ничего интересного не видели. Приехали в город в 19 часов заселились в совсем новый отель, с белоснежными простынями всего за 800 рупий на двоих.