Деревни Tamgnyu,Shangnyu. Нагалиленд.

Jul 29, 2014 16:19

ОГЛАВЛЕНИЕ

По дороге в деревню Tamgnyu, встретили воинствующего коньяка





Не хотел фотографироваться, даже замахнулся на нас мачете.




Увидев 100 рупий, у нас в руках, стал послушно позировать.




Очень симпатичная фото сессия получилась на фоне гор.




Но очень жаль что все очень стремительно превращается в бизнес, самобытность этого народа почти потеряна.




На обочине отдыхают дорожные рабочие. так как у молодого поколения коньяков, татушек на лице нет, то фотографируются они с удовольствием и без денег.




Приехали в деревню Tamgnyu. Где ничего не платили, за вход, но и ничего интересного и не видели.




В этот день проходили соревнования по волейболу. Большая площадка играла в нормальный волейбол.




А две меньшие в какой-то странный, они играли только ногами и головой, без рук . Проехав через стадион, мимо зрителей, на время отвлекли всех от игры, на поле, мы выехали на дорогу.




Здесь нас остановил мужичек. С молниеносной скоростью он снял свою рубашку и стал нам демонстрировать свое тело. которое было покрыто узором из татушек.




Естественно за фотографию он хотел 100 рупий. Позировал он нам долго и умело, чувствуется опыт общения с туристами.




К следующей деревне мы добирались с происшествием. В дороге , после выпитого рома, наш проводник уснул. в результате чего мы успешно проехали необходимый нам поворот в деревню.




Я показала водителю куда нужно ехать и разбудила гида. Ну вот, нам нужно разворачиваться и ехать обратно.




Третьей была деревня Shangnyu. Вообще ни о чем.




Фасады основных, "царских" домов сплошь покрыты черепами буйволов.







Во внутри чучела всевозможных тварей.







Ну и конечно. "царский" атрибут на доме - спутниковая тарелка.




Нас провели в недавно созданный музей, где со всей деревни собрали человеческие черепа и положили на стеллажи.




Раньше черепа, убитых врагов украшали или пояс воина или его дом.




А теперь уже ни кто не носит черепа. не по христиански вроде как... Все в деревне примерные баптисты...




Все очень скучно и наш проснувшийся гид решит себя реабилитировать подавая мне ручки на с пусках со ступенек.



(тронный зал)

Прошлись по деревне даже дети не хотят фотографироваться, того и гляди камнем бросят ради развлечения. совсем не дружелюбные люди...







По дороге обратно нашли еще троих мужиков с татушками на лице.










При виде денег охотно соглашались фотографироваться, даже рожицы нам корчили...




Время близилось к закату, люди возвращались домой с полей, неся на себе огромные связки дров.




В основном их несут женщины, мужики идут рядом с винтовками, не утруждая себя тяжестями.




Местное население занимаются подсечено-огневым земледелием,  и орошаемое террасное пашенное земледелие (рис, просо, кукуруза, бобовые, овощи).




Разводят буйволов, митханов, свиней, домашнюю птицу.




Развиты лесные промыслы (охота, добыча ценной древесины, собирательство) и рыболовство, из ремесел - ткацкое и резьба по дереву.




Охота на диких животных часто носит ритуальный характер.  Традиционная одежда - накидки и домотканые одеяла, мужские набедренные повязки, женские не сшитые юбки до колен.




Своеобразен церемониальный костюм воинов - украшенный ракушками и пучками волос нагрудный панцирь, пышная диадема из птичьих перьев, большой щит из звериной кожи. Распространяется одежда европейского типа.




Но мне настолько не понравился Мококчунг, что я готова была сбежать в любое время только подальше от него, не знаю что так подействовало. Сейчас сижу в Мон тоже Нагалилент но сбежать от сюда желания нет.




К вечеру уже за темно заселились в бамбуковый лодж, очень все просто, минимум мебели и только по заказу предварительному.




Обслуживает ее непальский мальчишка и его отец, очень милые.


Азия, Индия

Previous post Next post
Up