ОГЛАВЛЕНИЕ Ох и тяжелая жизнь у женщин северо-востока Индии.
Ну попробуйте такие тяжести каждый день таскать и еще при этом подниматься в довольно крутую гору.
А после еще их и расколоть.
После не долгого переезда мы приехали в деревню Ungma.
Это деревня племени Ao Nagas.
Опять ничего особенно интересного мы не увидели.
При въезде в деревню симпатичный традиционный дом нага.
Прошлись мимо огромной баптистской церкви.
Девочка предложила нам зайти во внутрь. Я отказалась, меня не покидает ощущения, что они абсолютно не вписываются на этих землях, лишние они.
Первые миссионеры Американской баптистской церкви появились здесь в тридцатые годы прошлого века. Хотя колониальные власти отнеслись к их деятельности равнодушно, а нага встретили их враждебно,
миссионерам-баптистам удалось довольно быстро найти путь к сердцам этого непокорного народа. Миссионеры-баптисты, в отличие от католиков, не сумевших укрепиться в Нагаленде, терпимо относились к языческим традициям нага и не ограничивались только проповедями.
Большое внимание они уделяли созданию больниц, школ, ремесленных центров.
Зашли в дом где хранится пара бревен - барабанов.
Во время фестивалей на нем созывают народ.
Попробовали побарабанить и мы.
А это подпирающий небо Джендонг (Jendong), столб помогающий соединить людей на земле и богов на небесах.
Все с нас хватит, решаем раньше времени ехать в Ассам, по моему плану должны еще одну ночь здесь ночевать.
Раджиб обрадовался, ему тоже не нравиться в Мококчунге.
За две деревни мы заплатили гиду 1000 рупий, расстроилась что не поехали в третью. Не плохо так она, за пол дня заработала... Пока мы обедали в ресторане, водитель отвез нашего гида в отель.