Агартала - Гувахати.

Apr 01, 2014 19:24

ОГЛАВЛЕНИЕ

08.01.14

Около 10 часов утра пошли осматривать город.

В самой Агартале огромный дворец с двумя дворцовыми прудами.

Он недавно был открыт после реставрации.

Правое крыло еще на ремонте, но оно не мешает осмотру дворца.

Дворец полностью покрашен в белоснежный цвет.

Внутри музей с "трибальной"(от слова "tribe"или "племя") экспозицией. Фотографировать нельзя. К нам тут же подбежал мужчина в костюме, легко говорящий по английски. Провел экскурсию, узнав что мы русские, пытался провести аналогию. Например рассказал так, что бенгали люди - это как русские, а все остальные племена в этом районе - это как чукчи в России.

Я долго смеялась ... Сказал что ему очень нравиться русская водка которую они покупают в магазине и матрешки. В детстве он с родителями ездил в Россию. На прощанье он тепло с нами попрощался.

Сходили еще в темпл который находиться рядом с дворцом.

Это Джаганнатх Мандир (Jagannath Mandir).

Массивный портик ведет в очень причудливый храм.

Больше всего он похож на праздничный торт.

Раскрашенный в очень яркие цвета.

Затем пошли в уже знакомую дешевую местную кафешку, где за 35 рублей на двоих пообедали. (рис, дал, салат) по дороге к отелю попили тоже в местной забегаловке массала чай.

Приходим в отель а все закрыто и висит номер телефона - типа звоните. выходим на улицу просим у прохожего позвонить и через 5 минут служащий на велосипеде приехал. В аэропорт доехали за 10 минут, пробок не было, а на пробки нужно добавлять еще пол часа.

В аэропорту с водителем сделали на прощанье снимки. На тележку, загрузили рюкзаки, тело попрощались, отдали за трансфер 300рупий и пошли в аэропорт на досмотр. При входе как всегда необходимо предъявить распечатку электронных билетов, их сверяют с именами в паспорте . Затем на досмотре рюкзаков, которые мы сдаем в багаж ( не в ручную кладь!!!) находят зажигалки и начатую бутылку джина. И все наши рюкзаки просят распечатать и достать зажигалки. У Сережи в рюкзаке находят две зажигалки, мы не помним где они лежат, приходиться искать по всему рюкзаку. Они требуют еще показать бутылку джина. Нашли только 2 зажигалки, а про джин, сказали ок, пусть остается, русские это наши друзья, а меня зовут Павел, как вашего царя. На этом и порешили. Мы слегла перепуганные , что джин отберут пошли дальше, на осмотр ручной клади. Здесь было все без проблем. В данное время еще ни один перелет без нервных стрессов не окончился, единственное исключение Питер - Стамбул. Следующие Стамбул - Дакка задержка на 6 часов, Дакка - Калькутта изъяли много из ручной клади (батарейки), Коллката - Агартала задержка на 5 часов, Агартала - Гувахати изъяли из багажа.(зажигалки) Теперь 27 дней без перелетов, только на машине надеюсь все будет спокойней.

Лететь всего 40 минут. На борту дают водичку и маленькую печенюшку.

Если бы я сейчас покупала билеты на перелет взяла бы только Goair компанией, у нее меньше всего было отмены рейсов и при отмене только она кормила своих пассажиров.
Вылетели в 15.40, точно по расписанию и в 16.35 были в Гувахати.

Прилетаем в аэропорт, быстро получаем багаж. Нас должны встречать.... и ни кого с табличкой нет. Я в шоке, сразу вспомнилась Эфиопия. Но мы уже научены горьким опытом... Попросила местного жителе позвонить о телефону агентства и о счастье!!! ему ответили что через 10 минут будут. Приехали еще раньше. Подошел к нам Аруп, бос агентства с которым я списывалась об аренде машины. Трансфер из аэропорта в город стоит 475 рупий, мы проехали на халяву(я так думала, во время окончательного расчета его включили в стоимость). Аэропорт Гувахати расположен довольно далеко от города. До центра можно доехать на автобусе, билет стоит 100 рупий, но ходит автобус не слишком часто.
Когда мы приехали в город, нас спросили, устраивает ли машина . Претензий к ней у нас не было, посмотрим что будет дальше. Заехав в офис турагентства «Rhino Travels» , мы заплатили пол суммы. Оставшиеся 50% мы оплатим в конце поездки. По дороге босс нас просил если остановит полиция говорить что нас друг везет, наверно у них нет лицензии на поездку по все штатам. Печатного договора у нас не было, он расписался распечатке нашей переписке, где указана сумма которую я должна оплатить.

Как только мы захотели его сфотографировать, он сел за стол и мигом улыбка сошла с лица. Стал таким серьезным боссом. Спросили у него где пермит, разрешение на посещения штата. В Аруначал Прадеш пермит еще нужен, но оформляется он не 1,5 месяца, как пишут все источники, а 4-5 рабочих дней (за отдельную плату можно и быстрее). Я так думаю что наш хитрющий бос не оформлял его, пока мы не приехали. Официальная плата за пермит на одного человека - $50, комиссия турагентству - $30 (немало, но, как нам объяснили, их человек повезет наши бумаги в столицу Аруначала город Итанагар, потом обратно - путь неблизкий). Из документов необходим только паспорт, ксерокопии которые мы уже давно ему отправили по почте. Апур сказал что пермиты будут готовы к тому времени как мы вернемся из Мегхалаи. После беседы нас отвезли в отель.

В Гувахати мы жили в Hotel City Park Lane Afsar, SS Road, Lakhtokia, Гувахати
http://hotelcityparkghy.com/index.html 1045 рупий оплачено по интернету 554.35руб
Все в отеле нам понравилось, он только после ремонта.

Пошли в город купили тапочки, удлинитель (который раньше, в аэропорту забрали), пиво, зашли в интернет. Затем заказали рум сервис, еду в номер.

По итогам поездки.
Я вам не рекомендую это агентство.

Из плюсов
Мы арендовали машину на 25 дней. По 3500 рупий в день, это была самая дешевая цена из всех озвученных нам. + к этому нам не пытались навязать гида. Я договорилась с Арупом что оплата будет 50% по прилету и 50% по окончанию. Он хотел предоплаты за месяц 50% и по прилету оставшиеся. 12 дней все было замечательно и претензий ни каких.
Из минусов
Дальше мы сломались и 51 час простояли. Из-за этого изменился маршрут и мы не смогли увидеть часть маршрута (не особо значимого).

Поломка произошла в 12 часов утра + еще целый день ремонт + выехали в 15 часов, следующего дня. При окончательном расчете за машину, мы не хотели платить за 2 дня простоя. Arup Кumar - хозяин не умеет в спокойном тоне разговаривать, он кричал что простой был только один день. Причем действительно КРИЧАЛ!!! Его крик нас даже больше возмутил, чем финансовые проблемы. Но видимо у них это «семейное».

Водитель Раджиб, все возникшие проблемы, решал тоже криком. Впервые с его криком я столкнулась в Мон. Он орал на местного гида, так что я вышла из машины, что б они успокоились. После поломки водителя как подменили, наверно устал. Время было потрачено и нужно было по ходу корректировать маршрут. Здесь и возникали проблемы, он хотел одно - мы другое и если не соглашались с его мнением, то Раджиб кричал. + к этому его плохой английский, то кричал он по индуски и мы вообще его не понимали... Вот так и ездили...
НО несмотря на ихние крики. По маршруту мы проехали, так как мы хотели. И денег заплатили ровно столько сколько считали нужным, ни на рупию больше. Водитель не получил чаевые. Но осадок остался плохой 10 дней ездить с водителем, который тебя раздражает, это не есть хорошо! Я привыкла улыбаться и расставаться друзьями! Такое со мной впервые, возможно поэтому такой тяжелый осадок....