Маршрут по Шри Ланке.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ШРИ ЛАНКА
Маршрут по Шри Ланке.
Katunayake - Anuradhapura - Uppaveli - Sigiria - Dambulla - Kandy - Nuwara Eliya -Pinnawala - Negombo - Katunayake.

Всего проехали 800 километров за 6 дней.

Заранее по интернету списались с водителем Налином.

Его адрес nalin.liyanage@yahoo.com
сайт http://www.ecotours.lk
телефон в Шри Ланке 0094779860398
У нас за неделю ни разу не возникло ни каких проблем. Отели подбирал водитель все очень хорошие.
Он отработал на отлично. Рекомендую.
Все об организации поездки и стоимости я описывала в оглавлении, смотрите там.

05.02.14
Мумбай - Коломбо.
Вылетели в 2 часа ночи, а прилетели в аэропорт Katunayake в 4.30утра.

Katunayake - Anuradhapura - Uppaveli (330км)

Прилетели во время. Еще в самолете выдали карту прилетающих. Заполнили и на контроль. Быстро получили штампики и марки в паспорт. Молодец погранец, вклеил марки на страницы где были маленькие штампики, не стал пачкать новую. Тут же получили багаж, даже не ждали ни минуточки. Поменяли деньги в аэропорту 100$ по курсу 130 за дол. В дальнейшем в отелях платили дол по128 -130, где как брали. Водитель встречал нас в аэропорту, нашли его сразу. Он держал табличку с моим именем. Сели в машину и поехали в Anuradhapura. Почти всю дорогу до Анурадхары проспали.

По дороге, была великолепная остановка на мосту, через реку Daduru Oya. Это чуть дальше городка Сhilaw. Великолепный восход солнышка. Причем Налин (водитель) сам остановил машину и разбудил нас, отлично, мне это нравиться.

Все мы проснулись, следующий раз мы уже сами остановили машину.

Великолепное озеро с разлившимися берегами.

Огромное количество всевозможных птиц.

На Шри-Ланке обитает серый лангур или Хануман лангур - грациозное животное с длинными конечностями, серовато-коричневая шерсть, смуглое лицо и длинные ресницы, они защищают лангура от яркого света, когда тот ищет пищу на верхушках деревьев.

Лангуров считаются воплощением индусского бога обезьян Ханумана, которые согласно легенде пытаясь вызволить королеву из лесов Шри-Ланки, были захвачены пожаром и обожгли свое лицо, руки и ноги - вот почему у лангуров они черные.

Лангуры живут большими группами среди деревьев, и, как правило, они не агрессивны.

Группы этих обезьян являются обычным явлением у некоторых буддийских храмов, и чаще всего выпрашивают еду и подарки или воруют вещи у ничего не подозревающих посетителей.

После осмотра Анурадхапуры я планировала заехать в Mihintale. Но водитель мне объяснил если мы заезжаем в это место, то нам нужно будет остаемся ночевать в Михинтале. Мы подумали, подумали … и решили что купаться в море нам хочется больше чем подыматься вверх на гору, что б посмотреть еще одну дагобу.

Все едем дальше. Останавливаемся в придорожных лавочках покупаем манго 1 шт 40 рупий, папаю 1кг 100 рупий. По дороге встретили закат, так сказать на ходу. В городке заехали в винный магазин купили пивка (220 рупий) и сигарет . Сигареты ужасно дорогие по 540 рупий за пачку, и в Индии и как не странно на Мальдивах были на много дешевле. Уже затемно приехали в отель. Как не манил нас шум прибоя, мы не пошли... кромешная тьма и очень устали...