Долгая дорога в Дакку.

Mar 14, 2014 04:20

ОГЛАВЛЕНИЕ

Вы встречали Новый Год в самолете? И мы нет! А так хотелось, специально взяли билеты на перелет с 31 декабря на 1 января 2014 года. Мы летим турецкими авиа линиями.

30.12.13
Перелет до Стамбула.
Турки в этот раз были очень медлительны. Попросили дать нам джина, очень долго ждали . Принесли разбавленный с водой и очень мало. Кормили вкусно.
В аэропорту встретили девушку с Украины (Львов) покурили с ней в туалете, не нашли зону курения (она только на крыше).
По прилету все очень медленно. Долго проходили паспортный контроль, еще дольше ждали возле кафе( где проходит регистрация в отель), автобуса. Турецкие Авиалинии при стыковке более 10 часов, дают на выбор или бесплатную экскурсию или бесплатный отель. Мы выбрали отель так как у нас стыковка 21 час и вся ночь впереди. Автобус прождали где-то 40 минут, успели по чуть чуть сообразить на троих. Ехали совсем немножко, как я предполагала в связи с забастовками в Турции нас поселили в шикарный Wyndham отель, совсем рядышком с аэропортом.

На огонек, вечером заскочила девочка, поболтали о будущем Украины (такого ужаса что твориться сейчас мы и в страшном сне не увидели б) и завалились спать.

31.12.13
Перелет в Дакку.
Так как вылет в 18.55, то нас предупредили что завтрак с 7.30 до 10 часов. Трансфер в аэропорт 16 часов. Проснулись в 10.30 пошли на завтрак, шведский стол шикарный. Чек аут у нас в 12 часов, есть еще время можно поспать. В 11.30 началось хождение персонала, вначале дважды проверили минибар, а затем дважды напомнили что нам пора выселяться. На ресепшене сдали карточку\ключ, у нас переспросили пользовались ли мы минибаром. Теперь у нас 4 часа до автобуса в аэропорт.

Погода отвратительная, так скажем питерская, Все серое, мокрое и идти куда либо желания ни какого.

Лучше мы это время проведем в огромном и красивом холле отеля, на мягких диванах с огромным количеством подушек, с бесплатным интернетом и чаем.

Получила смс сообщение что рейс изменен, что на что изменили не написали. По указанному телефону дозвониться было не возможно. В 16.35 за нами заехали, заставив понервничать, должны ведь были в 16 заехать. В аэропорту увидели к своему ужасу, что рейс отложили на 5 часов - предположительно вылет в 23.50. но гейт не указан так что еще все возможно.

В углу аэропорта под эскалатором, где расположена зона столовок есть красная, турецкая - в ней мальчишка в форме турецких авиалиний раздает бесплатное питание всем у кого отложен рейс. Пока мы ели рейс успели перенести еще на час, но уже указан гейт. Так что вылетаем в 1 ночи, с опозданием на 6 часов. В дютике купили джин Beefeater на Новый год и думаю что хватит еще и на день рождения. Русский Новый год встретили с ребятами из Львова. С ними несколько часиков пообщались на тему "Вильной Украины". Что - то много народа покидает «незалежну» в трудное для нее время. Турецкий Новый Год праздновали в окружении японцев, в этом зале у них была посадка на Осаку. На конец -то посадка на наш рейс. Сразу, после взлета раздали таможенную декларацию и карточки прибытия. Необходимо вписывать адрес и телефон отеля проживания в Дакке. Пока мы их заполняли стюарды принесли ужин. Как-то он не очень был, омлет и салатики, мяса ни какого... Зато нам дали дважды по стакану джина не разбавленного...

01.01.14
Сегодня первое января 2014 года. Мы прилетели в Дакку в 12.30 вместо 5.50 утра.

В аэропорту сразу при выходе из зоны прилета есть будки оформления визы по прилету. Нас сразу туда пригласили( мы были единственными белыми в самолете).

Увидев что визы у нас стоят (кстати на посадке в Стамбуле у нас проверяли наличие визы) нас пригласили без очереди к будкам паспортного контроля, где в паспорт поставили штампик о прибытии.

Все заняло несколько минут, гораздо дольше мы ждали багаж.

Поменяли 100$ по курсу 79 так за 1$. Это самый лучший курс, в городе от 76 до 70 за $.

Нас встретили с табличкой у выхода из Аэропорта.

Бедненькие мальчишки нас встречали дважды. Но главное что встретили, а то после встречи Нового Года голова совсем не соображала, а глаза открываться совсем не хотели.

Площадка перед аэропортом огорожена железной решеткой за которой как зомби стоят и тянут к тебе руки бенгальские таксисты.

Мы садимся в машину отеля и через 20 минут приехали...
Rose Garden http://www.hotelrosegarden.com/

Отель нам понравился , чистенький, уютный. Сантехника нормальная.

Мы заплатили 5686 так. Это включает трансфер, завтрак и двух местный номер.

Договариваемся с ребятами из отеля на завтра взять машину с 6.30 до 15 часов сити тур и сразу после этого трансфер в аэропорт все это 65 $.

Я планировала, осмотреть все в городе самостоятельно, передвигаясь на тук туках, вышло бы намного дешевле и интересней.

Но после 7 часовой задержки при перелете все планы резко изменились.

Времени не хватало и поэтому пришлось брать машину так дорого.

Немножко отдохнув в отеле идем осматривать город вокруг отеля.

Рядом с отелем очень много магазинов и не плохой ресторанчик где можно поесть, просто за углом.

Нашей целью гулянья было посмотреть железную дорогу.

Шли просто наугад, знали только в какой стороне она находиться. первое что поразило нас это огромное количество велорикш.

Сами велорикши, пожалуй, являются самой главной достопримечательностью Дакки.

В городе их насчитывается более 400 тысяч.

Нам на пути попался пешеходный мостик, переброшенный через проспект и мы зависли на целый час, снимая сверху неповторимый бангладешский трафик.

Дошли к железной дороге.

Мы хотели обязательно увидеть проходящий поезд и посмотреть как на крышах вагонов сидят люди.

В связи с забастовками проходящими перед выборами в парламент, все мало мальски значимые объекты находятся под вооруженной охраной полиции.

Полицейские очень доброжелательные, и как все бангладешцы очень любят фотографироваться.

Вообще то этот народ, мне очень понравился, они такие милые и доброжелательные.