Maafushi, Maldives

ОГЛАВЛЕНИЕ

11.02.14
COLOMBO - MALE

7.20 Bandaranaike, Colombo (CMB)- 8.15 Male, Male (MLE) перелет 1.25 SriLankan Airlines UL 101

На прохождении таможни была большая очередь. Заполнили карточки убывающих и на паспортный контроль. Вещи сдали без всяких проблем, летели линиями Шри Ланки. Кормили замечательно, мне эта компания понравилась. По прилету в Мале на границе отобрали скульптурку Ганеша, а бутылочки со спиртным не заметили. Мы перелили джин в пластиковые бутылочки от воды. Нам выдали квитанцию, что взяли на хранение статуэтку, при вылете заберем. В самолете познакомились с ребятами из Самары, Ренатом и Гулей и их прекрасным сынишкой. Они будут жить в отеле Вентура. Договариваемся ехать вместе.
Дошли до парома, багаж можно до самой пристани везти на аэропортовской тележке. Аэропорт это отдельный остров.

Нам нужно попасть на остров Мале, столицу этой республики. Мы выходим из здания аэропорта и попадаем на набережную.

Стоя лицом к воде идем вправо до пристани паромов, отправляющихся в город.

Расстояние не большое - метров 100-150. Найти паромы несложно на будочке весит табличка "DEPARTURE".

Переправа занимает 10-12 минут, стоит 10RF с человека.

Если нет местных руфий можно дать доллар - но это больше. Руфии (MVR) мы поменяли в аэропорту - там есть обменник, по курсу 1$- 15MVR .

Кроме того, их можно поменять практически в любом отеле. Если у вас останутся руфии, то при наличии квитанции обмена, есть возможность их сдать обратно.

Сразу по выходу с парома нас встретил мужик, который пытался усадить нас в такси за 75 руфий. Мотивируя высокую цену тем что у нас аж 4 рюкзака. Его мы проигнорировали. Зашли за угол, перешли улицу и взяли такси за 35 руфий.

Таксисту надо сказать "UFULI FERRY JETTY". А лучше сказать и показать на бумажке. УФУЛИ находится на другой стороне острова.

Ехать минут 8-20 в зависимости от траффика. Выйдя из такси найдите паром на Маафуши - их там было два. Мы вычитали в инете "Наш паром отличается от остальных тем, что стоит особняком в самом углу бухты. Его трудно спутать с остальными паромами - он бело-коричневого цвета." В него мы и сели. Счастливые что успели на 10 часовой, сидим в пароме одни. Благо что подошел местный мальчик и сказал , что этот паром отправиться 16 часов. Бежим на свой 10 часовой Узкие синие паромы отходят из Мале на Маафуши в 10:00 по воскресеньям, вторникам и четвергам. Стоимость проезда 30 руфий. Стоят они на причале возле касс. Купили в кассе билеты за 30 руфий (на прямой рейс).

Плыли 90 минут при скорости 20 км. в час.

В ПЯТНИЦУ НИ КАКИЕ ПАРОМЫ НЕ ХОДЯТ!!!

На нос и крышу, можно свободно выйти из салона как на стоянке так и во время плавания.

Если не хватает места в салоне, на нос ставят пластиковые кресла, садятся на крышу.

Но наш паром был полу пустой, поэтому мы свободно гуляли на крыше радуясь солнцу и океану.

Проплываем резорты

На Маафуши нас встретил носильщик с тележкой из отеля - там пешком 2-3 минуты.

Отель был прекрасен, чист и гостеприимен.

Нам подали приветственный коктейль и мы пошли расселяться.

Бронь была на 2 ночи комната с видом на море + завтрак.

Цена со всеми сборами 339$. Без налогов когда мы бронировали было 270$.

В Канни есть Wi-Fi во всех номерах бесплатно, но такой медленный что по скайпу можно только переписываться. На первую ночь нас заселили в шикарный (самый лучший номер, трипл), Один вид с дополнительного окна чего стоил.

Как картинка на стене. Огромная ванная комната и ни как проблем с водой, после северо-восточной Индии нас это особо радовало.

Здесь вечером накрывают ужин при свечах.

Устроившись мы пошли на пляж, можно сказать единственный где можно девушкам загорать в купальниках.

Пляж удивил, чисто белым песком, изумрудного цвета водой и отсутствием лежаков и зонтов.

Море чистое и не глубокое, волна небольшая. Если отойти метров 70-50 в море там есть впадина где множество кораллов и всевозможных рыбок. В отелях есть бесплатные маски и ласты, хорошо подходящие для осмотра водных красот.

Искупались в бирюзовой водичке, и в номер, мыться. Нам еще нужно найти туристическое агентство и ребят, выбрать экскурсии.

Нашли свободное (от отелей) туристическое агенство I-Com. icom-540@hotmail.com, +9607902069, +9607792069. Находятся он недалеко от White Shell и Kaani. Есть витрина, на ней наклеены разные объявления про трансфер, экскурсии. И причем объявление на русском языке.

Даже светящаяся реклама I-Com есть. У них много катеров, поэтому они могут собирать группы (из разных отелей) и возить дешевле.

Так что уже полностью разрушена монополия отелей , что экскурсии и трансфер. Теперь можно покупать где хочешь. Мы жили в Kaani, рыбалку и Fihalhohi Island купили в I-Com, а на остров Maadhoo Picnic Island взяли у отеля Ventura .

Рядом с отелем сувенирный магазин Арена. Не самый дешевый на острове, но намного дешевле чем в аэропорту.