Оригинал взят у
eduardk в
ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ В апрельском номере Генерального директора были рассказаны несколько идей, оставляющих яркие впечатления. Я взял три.
Первая идея хороша тем, что компания пошла "нестандартным" путем в установлении отношений со своими будущими Клиентами. Отличный вариант эмоционального вовлечения в свой бренд. Беру на вооружение.
Как подружиться с будущими покупателями, заочно.
Осенью прошлого года Kate Spade на месте своих будущих магазинов в Нью-Джерси установил вместо табличек "скоро открытие" интерактивные сенсорные экраны. Нажав на один из экранов, предлагался короткий тест из 4-х вопросов, выявляющий предпочтения в стиле. Например, "Что является идеальным ужином?". В итоге, каждый мог получить резюме что-то вроде "Она обожает красивые вещи и остроумные слова". Если ввести свой номер телефона или адрес электронной почты, то результат теста туда и отправлялся, а так же можно было поделиться им у себя на страничке соцсетей. Мало того, "незаметно" вам демонстрировался набор продуктов под "ваш вкус", которые можно было купить с бесплатной доставкой на следующий день. Данная платформа служит для сбора информации о потребительских вкусах, с ее помощью компания предполагает заранее стимулировать продажи.
Инициатива похожа на интерактивные витрины Kate Spade Saturday, которые заработали 2 года назад на Манхэттене. Тогда прохожие на экранах могли рассмотреть товары, размещенные в витринах, сделать заказ, который доставлял в тот же день через eBay. Беда, что в этом году
закрылся, как и некоторые другие новомодные стартапы.
Чашечка кофе в салоне автомобиля
Автомобильный бренд Smart провел рекламную акцию совместно с одним питерским кафе. В центре заведения поставили машину. Можно было посидеть внутри салона и даже выпить там кофе. В итоге кафе стало продавать больше автомобилей, чем специализированный салон. К концу месяца продажи кафе превысили продажи автодилера по области.
Кроссовки в подарок за прыжок
Летом прошлого года компания Adidas провела в Лондоне рекламную кампанию. Любой желающий мог совершенно бесплатно получить пару эксклюзивных кроссовок, если подпрыгнет вверх на 10 футов (чуть больше трех метров). На такой высоте находится баскетбольная корзина. Участников импровизированных соревнований подбадривал известный американский баскетболист Деррик Роуз.