Нет, это математическая задачка - "раз ступенька, два ступенька" Тут задачку какую-то решить надо, но пока не могу догадаться какую. С остальными вроде разобрались, уже конец книжки и тут уперлись)
Это состав числа:) Какое число надо написать в свободную клеточку, чтобы получилось то, что на крыше?:) Обычно спрашивают так: три - это два и ещё какое число? Ребёнок должен назвать и записать в клеточку:)
Мы бы из хулиганства заселили домики зверюшками с соответствующим числом ножек. Один - отдыхающий аист, два - просто аист, три - хромая собачка (или пойнтер в охотничьей стойке), четыре - просто собачка, пять - морская звезда, шесть - тараканчик или жучок, семь - осьминог, спрятавший ножку в расщелине, восемь - осьминог (можно паук), девять - солнышко или покусанный кальмар. Десятый домик дорисовали бы обязательно, потому что именно составом числа "десять" и будут мучить их в первом классе :)))
Слушай, здорово! Надо будет ребенка таким заданием озадачить. А, если не секрет, вы по какой программе занимаетесь в школе? Нам на выбор Школу России и Перспективу предложили. Еще есть 1:3 - год за три (ну нафиг такую нагрузку) и какая-то именная, но на нее очень ругались знакомые родители, у которых по ней ребенок занимается.
У нас обычная самая, которая автоматически идет. Школы России вроде она и есть. Я не знаю, как нормальные люди выбирают :((( В нашей меня устраивает расположение (80 шагов от подъезда) и то, что остались еще учителя, которые при мне были. Я понадеялась, что к средним-старшим классам они нас "примут". Первый год было очень странно ощущение, как будто 30 лет и не прошло, почти то же самое все: традиции, отношение к детям, и главное, результат (класс неплохо знает программы по всем предметам). Не могу сказать, что это абсолютное счастье и розовые сопли, временами трудно, временами обидно, но все регламентировано и объяснимо. Потом о нас вспомнили (школа на отшибе, ближайшая в 15 мин ходьбы) и все-таки слили. Еще год было хорошо, а дальше полезные новаторские перемены. Все-таки у меня теория, что в школе главное - это люди. Они по любой системе знания донесут.
Ой, я тоже Марусю отвела в ту школу, где я еще училась. Правда тогда это была какая-то рядовая школа районная, а теперь какая-то крутая школа-гимназия, куда все рвутся и она входит в сотню что ли лучших школ. Нам повезло, нас по прописке во вторую очередь взяли (в первую садики приписанные берут), а в третью уже самотек. При этом там 4 вот этих программы на выбор. Но руководство просекло, что все рвутся к учителю, а не на программу. Поэтому программу нам надо выбрать сейчас, а вот учителей по программам будут распределять только в марте-апреле((. Так что тут не прокатит. Но да, конечно, хотелось бы к хорошему учителю. У нас там был информатор - у подруги дочка училась, может посоветовать. Но она сейчас перешла в пятый класс, а их учитель соответственно уже набрал первоклашек. Так что мы на год разминулись... Теперь не знаю, к кому попадем.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не знаю, как нормальные люди выбирают :((( В нашей меня устраивает расположение (80 шагов от подъезда) и то, что остались еще учителя, которые при мне были. Я понадеялась, что к средним-старшим классам они нас "примут". Первый год было очень странно ощущение, как будто 30 лет и не прошло, почти то же самое все: традиции, отношение к детям, и главное, результат (класс неплохо знает программы по всем предметам). Не могу сказать, что это абсолютное счастье и розовые сопли, временами трудно, временами обидно, но все регламентировано и объяснимо.
Потом о нас вспомнили (школа на отшибе, ближайшая в 15 мин ходьбы) и все-таки слили. Еще год было хорошо, а дальше полезные новаторские перемены.
Все-таки у меня теория, что в школе главное - это люди. Они по любой системе знания донесут.
Reply
Reply
Leave a comment