Завод Метровагонмаш в Мытищах

Feb 22, 2012 04:33

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в ( Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 8

anonymous January 21 2013, 05:44:43 UTC
Не знаю как в метро, но на железной дороге в локомотивах паяные соединения запрещены.

Reply

thejustmoose January 21 2013, 12:45:22 UTC
Почему, интересно?
Мне вот всегда казалось, что пайка весьма надежная штука.
Олово рассыпается (вроде бы) только при очень отрицательных температурах (< -40).

Reply


old_pepper January 21 2013, 09:26:11 UTC
Странно одно - почему на каждом вагоне нет лейба "Handmade"

Reply


iskatel January 21 2013, 12:09:00 UTC
"26) Женщина с паяльником припаивает разъемы "
а чего она паяет в настолько неудобной позе ? пайка ж будет не очень.
у нас что, 19й век на дворе, паяльник первый раз увидели ?

"28) Средний возраст сотрудников выше 40 лет, молодежь сложно привлечь на завод."
ну да, вы ещё расскажите, как у вас поставлен рабочий процесс. Китайцы и те со смеху помрут.

"22) В ванночке находится олово, рабочий зачерпывает олово и несет его к вагону. 21) И окунает провод в олово."
Тот же вопрос - какой год на дворе ?

Reply

linkinti January 21 2013, 12:27:42 UTC
26) Сидит, паяет внутри кабины машиниста, там не так много места.
"у нас что, 19й век на дворе, паяльник первый раз увидели ?" Что теперь ничего не фотографировать? О вагон метро! его все видели, не буду фотографировать.

28) Если у вас много умных идей, предложите их Метровагонмашу

22) Предложите ваш вариант.

Reply

iskatel January 21 2013, 12:54:01 UTC
Спасибо за интересный фоторассказ.

Варианты ? Минимум пайки, разъемы и роботизированная пайка там, где она необходима.

Reply

linkinti January 21 2013, 13:11:59 UTC
Это весь техпроцесс переделывать надо, строить отдельную новую линию сборки. Вряд ли скоро такое произойдет.

Reply


(The comment has been removed)

sanchosd September 20 2013, 14:15:35 UTC
Да и гидравлику если внедрить, она тебя пополам перекусит дверьми, если на ходу попытаешься запрыгнуть.
Воздух-то сжимается, поддается противодейтсвию, а маслице-то нет))) Вот были-бы стремы у пассажиров, только-бы в дверях не заятрять,а то без ног-рук останешься ))) И давок не было-бы в дверях, неохотно-бы народ лез в вагон рискуя быть помятым дверьми ))))

И кстати интеренсо как организована работа рекуперации с 3-х фазных двигателей.
Какое-то место подсказывает, что уже все придумано до меня, но все равно интересно..

Ну конечно техпроцес....двери стоящие на каки-то дощечках, да и не все на дощечках...мужик с болгаркой в вагоне!!!!!!Это-ж фильм ужасов. Почему нет богатыря с кувалдой, что исправляет то, что "повело" при сварке? )))))))
Паянные соединения,и в самом деле ужас нах. Все под опрессовку,этож подвижный состав....голубая изолента,отсутсвие гофры на жгутах,она-же копейки стоит но зато ой как помогает от случайной травмы жгута кромкой какой-то устанавливаемой двери.

Вобщем все как и должно быть "у нас"...Но все равно

Reply


Leave a comment

Up