Помню, первые года четыре у меня была только игра Sacred, где я нашла подземный проход к более "толстым" врагам и пролезала туда, убивая по одному, а потом сбегая - зато быстро прокачивалась. Из каждого выпадало еще сколько-то золота и лута - потом нашла оружие с "убивать на расстоянии тех, кто точно слабее". В итоге игра с какого-то момента превращалась в "скачи на лошадке, зажав кнопку для подбирания золота/лута, а большинство врагов дохнет само".
Ну вот в той же "Готике" сундук с убер-оружием заперт до финальной части игры и ключ от него можно получить , только пройдя определенный квест. Ну а к этому квесту ведут еще другие квесты и их никак не обойти. Но все равно, даже без этого оружия играть к концу становится не так интересно - персонаж слишком крут.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment