Зачастую читатели путают поэта и лирического героя, навешивая на создателя все грехи, в которых "виноват" персонаж. Впрочем, такая путаница касается и прозы
( Read more... )
А мне показалось, что в школе проникновение вглубь автора идет еще более основательно: не только его персонажей отождествляют с его личностью, но и констатируют, что он на самом деле хотел сказать своим текстом ))
Да, согласна, что все это - результат образования, которое, кстати, становится все хуже и хуже :( Впрочем, личность человека тоже накладывает отпечаток на его видение мира и личности автора в частности.
Я никогда не писала стихов, но это недоразумение мне знакомо не понаслышке. Удивительно, что страдания, мысли и желания моих персонажей - суть мои, по мнению сторонних наблюдателей. Но, как ни странно, я не убивала своих сестер, не теряла детей и не умирала от родового проклятия.
Мне еще любили говорить по доброе душевной, что я слишком много мечтаю, а в жизни так не бывает. Тут мне много есть что сказать!
От качества уроков литературы тоже многое зависит. И от преподавателей, которые иногда оставляют желать лучшего. А положительные герои - это да. Еще такие идеальные, вот чтобы ни шага в сторону.
Кстати да, в этой серии у меня тоже есть свой любимый эпизод: это вечные придирки к героиням, что они... какие-то глупые. А где, собственно, написано, что герои должны непременно быть семи пядей? И что все, кто не гении, и все, кто не покоряет мир одним движением мизинца - дураки и глупцы?
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, личность человека тоже накладывает отпечаток на его видение мира и личности автора в частности.
Reply
Reply
Reply
Мне еще любили говорить по доброе душевной, что я слишком много мечтаю, а в жизни так не бывает. Тут мне много есть что сказать!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А положительные герои - это да. Еще такие идеальные, вот чтобы ни шага в сторону.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment