Вчера был заявлен первый краш-тест системы космотактики к игре Цетаганда.
Как выяснилось МГ не в состоянии нормально оттестировать интерфейсы и дать должную нагрузку на движок - пришлось просить помощи у игроков.
Как обычно процесс развертывания физической модели проходил громко, с матом и кучей нестыковок, выползших в последний момент (как например 15 см, которых не хватило газебе что бы встать нормально, затянутого до последнего момента выбора фона, на котором снимать это безобразие, ОСТРОЙ НЕХВАТКИ КОРАБЛИКОВ и экстренной доделки коробочек для их эффективной сортировки)
Первый тест был провальным.... часть народа еще разбиралась в системе, непрерывно матерясь на неудобный интерфейс (у меня проблема, мне на моих сайтах удобно, большенству людей нет.... наученная горьким опытом Анклавов я начинаю этот вопрос вентелировать заранее, хотя дизайнер сайтов из меня все равно никакой). К тому же в качестве эксперимента я решила не ограничивать количество вводимых кораблей, что бы посмотреть на каком количестве начнут захлебываться дипломаты - эксперимент не удался, МГ захлебнулась первой. количество сообщений "Где пой корабль, почему транспорт у нас странного цвета и прыгает через пол карты и какого хрена на Земле нет кораблей, которые на нее выставлялись" превысило меру терпения и мы запросили о перерыве. Отдельно хочу отметить героического Мишу которые двое суток не вылезал из кода и ухитрялся править его с той же оперативностью, с которой мы его ломали.
Из первого теста я вынесла следующие вещи:
- Система фотосъемки в перспективе не работает - надо снимать заявленую планету крупно, если корабль вообще может ее увидеть со своей точки, тогда будут видны и индификаторы кораблей.
- В качестве разведданных можно ввести систему, когда разведчик может сообщать информацию о том, акие корабли находятся с ним в одной точке - пользы больше будет.
- Когда введем хакеров - самой популярной точкой взлома будет запрос "где находятся корабли цели"
- Ввод 10 кораблей дает +5 минут ебли с физ-моделью.
- Мишка вынес кучу непроверяемого ранее контента и взял паузу на его поправку.
К сожалению не получилось концептуально потестить журналистику, как систему доп-вброса информации, так как я просто не успевала расшифровывать для журналиста сводки ЦУПа. Но появляющиеся в чатике куски текста давали повод улыбнуться, что в том моем состоянии было ценимо на вес золота.
Второй тест прошел удачней. У меня уменьшилось количество команд, я насильнно ограничила темп ввода кораблей, команда модели запомнила их маркировки и внешний вид планет и стала значительно более оперативной.
И тут пошел катарсис и ролеплей! Игроки смирились с тем, что мы уроды, перестали нервничать из-за странных вещей, сведя сообщения о них к шуткам... КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ, Барраяр крейсер не брал!, Комарра котики и тролли ) Это Хаб их плохому научил! ;) ЦУП ржал, дипломат Хеген Хаба угрожала родить в процессе, в рабочей ветке были котики и бараны!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
МИШЕ - демиургу системы и самому замечательному рационализатору всех околоигровых процессов
АТОСУ - двигателю системы, отдельное за дозаправку ЦУПа колой - спасло... всех
АЛЬКЕ - нашему кораблестроителю, оперативно поставляющему в систему корабли с нужными маркирвоками
ЧЕБЕ и ЛИЧИКУ - Добрым духам проекта,у частвовавшим во всех подготовительных мероприятиях (росписи, лепке, тестировании)
ТИНКОЛАУРЕ - за помощь в разворачивании системы и в том, что героически закрыла своей грудью место отвалившегося дипломата.
Ну и конечно всем участникам процесса.
Космотактики:
Митрин Александр (Калининград), Хыиуду (Москва), Михаил Архангел (Челябинск), Толар (Екатеринбург), Лич (Екатеринбург)
Дипломаты:
Вера (Москва), Дэлин (Челябинск), Дана (Челябинск), Тинколауре (Екатеринбург), Чеба (Екатеринбург)
В теме с барг-репортами 3 страницы сообщений, я обещаю все их разобрать и следующий тест системы провести на более высоком уровне. Всех люблю пошла работать.
Отчеты других участников процесса
http://hyyudu.livejournal.com/354741.html