Да, EPO. Ты знаешь, сейчас мне уже кажется, что я передернула из-за ребенка и того, что она родилась раньше. Но еще я тогда рассудила, что в условно безболезненный год, учитывая разницу в премиумах (а она с каждым годом все больше), выйдет то на то, а если что серьезное, то я могу сорваться к любому врачу страны и остаться при страховке. Хотя до сих пор покрытие EPO по долине меня более чем устраивало и вообще, мне этот план нравится (причем, я больше не знаю ни одного человека в компании, который бы его не боялся, как черта). К сожалению, никогда не угадаешь, где соломку подстелить. Из 6 лет мы 5 были на HMO/EPO, и довольно немного болели. Единственный год, когда мы были на High Deductible PPO, болели очень много.
А что есть премиум? Я на EPO и ребенка к себе добавляла а не к Саше, который на PPO, но правда у меня страховка с которой по моему любой врач сиэтле сотрудничает :D А почему EPO все бояться? Насколько я изучала разница с PPO только в том, что out of network (за исключением emergency) не покрывается вообще. Остально же все такое же, не?
Премиум - это вот та сумма, которую ты ежемесячно за страховку отдаешь. EPO, кмк, боятся потому, что нет покрытия вне сети. Если, как я, сидеть с первого дня в сетке PAMF и быть открытой к походу в Стенфорд, то EPO ощущается беспроблемно. А многие же ходят во всякие частные практики, и им EPO не подходит. Так же как и тем, у кого специфическое заболевание, требующее out-of-network ухода. Есть у меня знакомый, у которого очень странное, не поддающееся лечению и диагностике заболевание. Он уже по всей стране ко врачам ходил. PPO что-то да покрывает, и хирурга он выбирал по принципу именитости, а не покрытия, а вот на EPO такой свободы нет. В общем-то, это главный сценарий, в котором EPO очень плох. Наверное, этот год покажет, что к чему. В прошлом мы едва выбрали FSA, и вот то, насколько нам его в этом году хватит, как раз определит, что выгодней.
Я так уже оформляла свой единственный инцидент в США, и моя страховая сама уже разбиралась со страховкой виновного. Честно говоря, без понятия, как правильно/лучше.
Нам наш агент вообще говорил, что если мы будем через них оформлять, то даже если мы не виноваты это повлияет на наши платежи, поэтому мы через страховую виновника все делали. Типа потому что стараховая тратит деньги, а потом должна стрясти их со страховой виновника (или самого виновника если у него нет страховки) - это доп расходы и телодвижения. Но мне кажется это от страховой зависит еще.
В Customer Servicе работают люди с минимальными знаниями о бизнесе, который представляют. Проверено неоднократно. Я теперь всегда записываю время звонка и имя агента, чтобы потом, если что, можно было найти телефонную запись разговора или прошу подтвердить сказанную информацию емейлом.
Они могут ляпнуть что угодно и не нести за это никакой ответственности, если не будет задокументировано.
Я по этой причине всегда выбираю чат, если возможно, и сохраняю в конце разговора, благо, функционал встроен. Ну и еще меня бесят native и не очень speaker'ы, тараторящие и не понимающие, что если их 5 раз переспросили, то надо немного разборчивей говорить, а не продолжать тараторить.
Customer service в бОльштнстве или отстой, или надо нехилые нервы гнуть свою линию. Потому что в большинстве случаев это аутсорс :( я тут в прошлую пятницу впечатлилась, пока пыталась билеты маме забукать. Мало чего у большинства сайтов фишка в поиске предлагать мЕньшую стоимость билетов, а после ввода кредитки через минуту (!!!) писать сообщение, мол, упс, таких билетов больше нет (и таки показывать эти опции опять при поиске заново), но есть вот такие же, но на $200 дороже 🤦🏼♀️ так одни мне прислали билеты с total time по 35+ часов, хотя покупалось с 1 меньше 4 часов пересадкой каждый... я таки проторчала на чате 2 часа, за которые мне саппортер предлагала перебукать билеты на другие, где total time из Минска в SFO у нее получалось 6 часов =))) ну я-то понимаю, что баги и даже понимаю, где у них там эти баги, но блин как можно быть такой тупой...
Comments 21
Reply
Reply
HMO подобном - это epo? Или что то другое? И почему решила перейти?
Reply
К сожалению, никогда не угадаешь, где соломку подстелить. Из 6 лет мы 5 были на HMO/EPO, и довольно немного болели. Единственный год, когда мы были на High Deductible PPO, болели очень много.
Reply
Я на EPO и ребенка к себе добавляла а не к Саше, который на PPO, но правда у меня страховка с которой по моему любой врач сиэтле сотрудничает :D
А почему EPO все бояться? Насколько я изучала разница с PPO только в том, что out of network (за исключением emergency) не покрывается вообще. Остально же все такое же, не?
Reply
EPO, кмк, боятся потому, что нет покрытия вне сети. Если, как я, сидеть с первого дня в сетке PAMF и быть открытой к походу в Стенфорд, то EPO ощущается беспроблемно. А многие же ходят во всякие частные практики, и им EPO не подходит. Так же как и тем, у кого специфическое заболевание, требующее out-of-network ухода.
Есть у меня знакомый, у которого очень странное, не поддающееся лечению и диагностике заболевание. Он уже по всей стране ко врачам ходил. PPO что-то да покрывает, и хирурга он выбирал по принципу именитости, а не покрытия, а вот на EPO такой свободы нет. В общем-то, это главный сценарий, в котором EPO очень плох.
Наверное, этот год покажет, что к чему. В прошлом мы едва выбрали FSA, и вот то, насколько нам его в этом году хватит, как раз определит, что выгодней.
Reply
А почему вы оформляли инцидент через вашу страховку а не страховку виновника?
Reply
Reply
Reply
Но мне кажется это от страховой зависит еще.
Reply
Они могут ляпнуть что угодно и не нести за это никакой ответственности, если не будет задокументировано.
Reply
Ну и еще меня бесят native и не очень speaker'ы, тараторящие и не понимающие, что если их 5 раз переспросили, то надо немного разборчивей говорить, а не продолжать тараторить.
Reply
я тут в прошлую пятницу впечатлилась, пока пыталась билеты маме забукать. Мало чего у большинства сайтов фишка в поиске предлагать мЕньшую стоимость билетов, а после ввода кредитки через минуту (!!!) писать сообщение, мол, упс, таких билетов больше нет (и таки показывать эти опции опять при поиске заново), но есть вот такие же, но на $200 дороже 🤦🏼♀️ так одни мне прислали билеты с total time по 35+ часов, хотя покупалось с 1 меньше 4 часов пересадкой каждый... я таки проторчала на чате 2 часа, за которые мне саппортер предлагала перебукать билеты на другие, где total time из Минска в SFO у нее получалось 6 часов =))) ну я-то понимаю, что баги и даже понимаю, где у них там эти баги, но блин как можно быть такой тупой...
Reply
>> как можно быть такой тупой...
Мне кажется эту фразу можно прям девизом вешать на все эти кастомер саппорты и вообще всех кто за коммуникации отвечает.
Reply
Reply
А с другой стороны, представь, каторжная ведь работа, пойди на такой не напортачь)
Reply
Leave a comment