За базар ответишь?

Mar 04, 2019 22:46

За очень короткий срок попала в две неприятные ситуации по одинаковой причине: доверилась службе поддержки страховой компании ( Read more... )

usa, я б убил, делюсь опытом

Leave a comment

Comments 21

shvetcs March 5 2019, 07:04:03 UTC
С возвращением)

Reply

lin_j March 6 2019, 05:12:02 UTC
Спасибо)

Reply


exista March 5 2019, 09:36:47 UTC

HMO подобном - это epo? Или что то другое? И почему решила перейти?

Reply

lin_j March 6 2019, 05:16:55 UTC
Да, EPO. Ты знаешь, сейчас мне уже кажется, что я передернула из-за ребенка и того, что она родилась раньше. Но еще я тогда рассудила, что в условно безболезненный год, учитывая разницу в премиумах (а она с каждым годом все больше), выйдет то на то, а если что серьезное, то я могу сорваться к любому врачу страны и остаться при страховке. Хотя до сих пор покрытие EPO по долине меня более чем устраивало и вообще, мне этот план нравится (причем, я больше не знаю ни одного человека в компании, который бы его не боялся, как черта).
К сожалению, никогда не угадаешь, где соломку подстелить. Из 6 лет мы 5 были на HMO/EPO, и довольно немного болели. Единственный год, когда мы были на High Deductible PPO, болели очень много.

Reply

exista March 8 2019, 06:32:59 UTC
А что есть премиум?
Я на EPO и ребенка к себе добавляла а не к Саше, который на PPO, но правда у меня страховка с которой по моему любой врач сиэтле сотрудничает :D
А почему EPO все бояться? Насколько я изучала разница с PPO только в том, что out of network (за исключением emergency) не покрывается вообще. Остально же все такое же, не?

Reply

lin_j March 8 2019, 17:10:01 UTC
Премиум - это вот та сумма, которую ты ежемесячно за страховку отдаешь.
EPO, кмк, боятся потому, что нет покрытия вне сети. Если, как я, сидеть с первого дня в сетке PAMF и быть открытой к походу в Стенфорд, то EPO ощущается беспроблемно. А многие же ходят во всякие частные практики, и им EPO не подходит. Так же как и тем, у кого специфическое заболевание, требующее out-of-network ухода.
Есть у меня знакомый, у которого очень странное, не поддающееся лечению и диагностике заболевание. Он уже по всей стране ко врачам ходил. PPO что-то да покрывает, и хирурга он выбирал по принципу именитости, а не покрытия, а вот на EPO такой свободы нет. В общем-то, это главный сценарий, в котором EPO очень плох.
Наверное, этот год покажет, что к чему. В прошлом мы едва выбрали FSA, и вот то, насколько нам его в этом году хватит, как раз определит, что выгодней.

Reply


exista March 5 2019, 09:38:06 UTC

А почему вы оформляли инцидент через вашу страховку а не страховку виновника?

Reply

lin_j March 6 2019, 05:20:14 UTC
Я так уже оформляла свой единственный инцидент в США, и моя страховая сама уже разбиралась со страховкой виновного. Честно говоря, без понятия, как правильно/лучше.

Reply

exista March 8 2019, 06:27:18 UTC
А, ясно. Мы обычно в страховую виновника сразу клейм отправляли.

Reply

exista March 8 2019, 06:29:39 UTC
Нам наш агент вообще говорил, что если мы будем через них оформлять, то даже если мы не виноваты это повлияет на наши платежи, поэтому мы через страховую виновника все делали. Типа потому что стараховая тратит деньги, а потом должна стрясти их со страховой виновника (или самого виновника если у него нет страховки) - это доп расходы и телодвижения.
Но мне кажется это от страховой зависит еще.

Reply


pili_grimka March 5 2019, 12:18:22 UTC
В Customer Servicе работают люди с минимальными знаниями о бизнесе, который представляют. Проверено неоднократно. Я теперь всегда записываю время звонка и имя агента, чтобы потом, если что, можно было найти телефонную запись разговора или прошу подтвердить сказанную информацию емейлом.

Они могут ляпнуть что угодно и не нести за это никакой ответственности, если не будет задокументировано.

Reply

lin_j March 6 2019, 05:23:18 UTC
Я по этой причине всегда выбираю чат, если возможно, и сохраняю в конце разговора, благо, функционал встроен.
Ну и еще меня бесят native и не очень speaker'ы, тараторящие и не понимающие, что если их 5 раз переспросили, то надо немного разборчивей говорить, а не продолжать тараторить.

Reply


fuha March 5 2019, 18:03:51 UTC
Customer service в бОльштнстве или отстой, или надо нехилые нервы гнуть свою линию. Потому что в большинстве случаев это аутсорс :(
я тут в прошлую пятницу впечатлилась, пока пыталась билеты маме забукать. Мало чего у большинства сайтов фишка в поиске предлагать мЕньшую стоимость билетов, а после ввода кредитки через минуту (!!!) писать сообщение, мол, упс, таких билетов больше нет (и таки показывать эти опции опять при поиске заново), но есть вот такие же, но на $200 дороже 🤦🏼‍♀️ так одни мне прислали билеты с total time по 35+ часов, хотя покупалось с 1 меньше 4 часов пересадкой каждый... я таки проторчала на чате 2 часа, за которые мне саппортер предлагала перебукать билеты на другие, где total time из Минска в SFO у нее получалось 6 часов =))) ну я-то понимаю, что баги и даже понимаю, где у них там эти баги, но блин как можно быть такой тупой...

Reply

exista March 5 2019, 18:38:43 UTC

>> как можно быть такой тупой...

Мне кажется эту фразу можно прям девизом вешать на все эти кастомер саппорты и вообще всех кто за коммуникации отвечает.

Reply

fuha March 5 2019, 22:34:52 UTC
ну не без этого, да...

Reply

lin_j March 6 2019, 05:25:46 UTC
*Во мне просто дух противоречия вдруг проснулся*))
А с другой стороны, представь, каторжная ведь работа, пойди на такой не напортачь)

Reply


Leave a comment

Up