Отличная история, я до конца думал что ничего не найдется. Обычно именно этим и заканчивается к сожалению, рад что в этом случае все закончилось хорошо :).
Мы и сами достаточно быстро в мыслях попрощались с вещью, не верилось, что что-то можно сделать уже. Хотелось уже просто по-человечески нагадить им, глядишь, в следующий раз головой думать будут.
Офигеть. И ведь деньги-то от продажи не такие уж большие, не верится как-то что они договорились поделить на всех и поэтому так покрывали уборщицу. Наверное просто было лень. Ну козлы, конечно. Вы молодцы что поставили их на место и добились своего!
Мне вот не понять никогда, спасибо маме с папой, конечно, как можно нормально себя чувствовать, продав чужую вещь за 100$ (а за больше заблокированный, наверное, и не возьмет никто), вместо того, чтобы по-человечески вернуть. Если бы они сразу позвонили, мы бы и так сами вознаграждение дали. А так девочка нажила себе проблем, еще неизвестно, как высокий менеджер их там всех накажет. Я тоже думаю, что менеджеру и тетке с ресепшена было лень, и тем не менее, они предпочли защищать виновного и разозлить клиента, нежели чем как следует тряхнуть свой персонал и сохранить репутацию.
Ты знаешь, в разговоре с полицией ни разу так и не промелькнуло слово "кража", и press charges мы тоже не собирались. Поэтому я не знаю, как там отелю и уборщице конкретно аукнулась их авантюра. Скорей всего, дело было так, что офицер позвонил и строгим голосом спросил "а не находили ли вы айпад", и все тут же смекнули, что лучше отдать по-хорошему, пока как раз обвинение от нас не прикатило. Я просто надеюсь, что в следующий раз они уже с другими так не поступят.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Я тоже думаю, что менеджеру и тетке с ресепшена было лень, и тем не менее, они предпочли защищать виновного и разозлить клиента, нежели чем как следует тряхнуть свой персонал и сохранить репутацию.
Reply
виновные наказаны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Upd. Прочла еще раз, сеть, понятно.
Reply
Reply
Leave a comment