Jun 30, 2015 15:14
В день когда умер Евгений Примаков, я ему выразил умеренные слова уважения, упомянув, что этот последний "советский" премьер был человеком честным, но недостаточно решительным."Соболезную" написал я.
А дальше византийские традиции России не просто дали о себе знать, но разбушевались. Мёртвого Примакова объявили "великим", наговорили пустой лести мёртвому ( "мёртвые сраму не имут" и на лесть не реагируют, впрочем ), превратили Примакова в такую фигуру, которой он никогда не был и не мог быть по своим врождённым качествам.
В его великую заслугу ему возводят то обстоятельство, что он приказал экипажу самолёта, уносившего его в Соединённые Штаты на переговоры, вернуться в Россию.
Ну так это поступок обиженного подростка!
Американцы и европейцы, с яростью бомбили в тот день Белград, целя в его мосты и телевидение, уничтожая инфраструктуру вместе с мирными жителями, а российский государственный деятель, поджав хвост, вернулся в Москву. И только.
Сербы, вам стало лучше от поворота самолёта Примакова ?
Наши суровые предки послали бы военно-воздушные силы оборонять Белград.
Умер исполнительный советский чиновник высокого ранга, послушный и тихий.
Сергей Иванов: "Примаков спас разведку".
Страну нужно было спасать от позора и унижения в те годы,а он разведку, Иванов говорит, спас. И чего нам с ней делать, с разведкой ?
Умер исполнительный советский чиновник высокого ранга, послушный и тихий аппаратчик. И только...
Никакого великого политика мы не обнаруживаем.
Лежит теперь в ногах преступного Ельцина на Ново-Девичьем кладбище, соучастником.
И это есть суровая, спокойная, не запальчивая правда.
Я, Эдуард Лимонов.