Mar 21, 2014 10:11
В Крыму перешли на сторону России и подняли российский флаг 72 украинских подразделения.
Боевые корабли, вспомогательные корабли, сухопутные воинские части.
И это бескровное добровольное подчинение ещё раз доказывает, что украинская армия не считает себя украинской. Офицеры и солдаты признают Россию и её право на Крым.
Я полагаю, что та же самая история повторилась бы с украинской армией, если бы российские войска перешли границу Донецкой, Луганской и Харьковской областей. Там наша земля.
ВВП решил остановиться после Крыма.
Я считаю, что он совершает большую ошибку. Нужно брать восточные области сейчас, когда Запад всё равно ошеломлён, и пусть он проглотит всё зараз.
Не брать восточные области сейчас очень опасно.
Во-первых население восточных областей всё равно не успокаивается. На них обрушены репрессии киевской власти, и репресссии буду только усиливаться. В один зловещий день ВВП положат на стол сообщение о массовом расстреле многотысячного митинга в Восточной Украине,в Луганске, предположим, с сотнями жертв, и что он будет делать ?
Прикажет Лаврову послать ноту протеста ?
А на следующий день ему положат на стол сообщение о гибели сотни людей в Донецке...
Одновременно забурлит Россия, требуя вмешательства. Не белоленточники какие-нибудь забурлят, а народ простой и патриотичный.
А вмешаться будет уже труднее, поскольку Украина уже приготовится к российской реакции. Крым получился отлично, потому что они не ждали нас.
Один исторический пример. Осенью 1992 года я стоял вместе с президентом Сербской Боснийской Республики Радованом Караджичем в горах над панорамой Сараево.
"Мы можем взять Сараево хоть завтра, - сказал мне Караджич,мои генералы, в частности Младич, толкают меня к штурму, но я не сделаю этого, потому что обидится Запад, мы не хотим их раздражать."
Я тогда посоветовал президенту взять Сараево, а уже потом говорить с Западом об их проблемах.
Жаль, что президент не послушался генерала Младича и не последовал тоже моему совету.
Вот как бы не получилось, как с Сараево. Промедление, - смерти подобно порою.
Это была утренняя проповедь 21 марта. Я - Эдуард Лимонов.