Leave a comment

Comments 19

buboks February 3 2012, 15:09:05 UTC
Сочувствую... Даже боюсь заходить на сайт МТС. Обидно, что российский офис (хозяин) испоганил неплохие привычки нашего УМС. И теперь тоже многие услуги в каом-то извращенном виде предлагаются...
а напиши свой новый номер в личку.

Reply

limason February 3 2012, 15:16:40 UTC
ну, вот кстати, с украинского мтс-сайта отправляла тут киевлянину смс, так там ничего такого нету. не, ну логика где у них?.. если чел полез на сайт отправлять смс, уж наверное, с его телефоном что-то не так и пользоваться он им не может. если только не экономит всё время, конечно :)))

Reply

buboks February 3 2012, 16:23:36 UTC
это пока нет :) Я, помнится, пару лет назад выбирала москвичу удобный тариф для звонков из России в Украину. Была поражена каким-то дурацко-невыгодным подходом. У "нашего" МТС для звонков в Россию были очень привлекательные тарифы и понятные условия. И что? Через год все российские глупости распространились на украинскую "дочку". Короче, теперь ни мне, ни ему неудобно и дорого звонить одинаково...

Reply


uils February 3 2012, 15:19:15 UTC
Это все високосный год.

Reply

limason February 3 2012, 15:21:34 UTC
ой, а я и забыла, что этот год високосный :))

Reply


othersideofwind February 3 2012, 15:42:31 UTC
О, это еще что! У нас тут есть феерично пи..... банк, в котором ты без номера мобильного не сможешь даже 1 бакс поменять, потому шо они вводят твой номер в систему, тебе на номер приходит смс с кодом, ты говоришь код кассиру и только тогда она тебе поменяет деньги (причем система сделана так, что без этого чертового кода она даже если захочет, то не сможет провести операцию). Т.е. если ты без мобильного, у тебя села батарея или (мало ли) перегруз вышки и смс-ка с кодом придет через полчаса - ты деньги нифига не поменяешь. Все банки все делают как люди, и только один этот банк - "самый умный". Может ваш мтс у этого нашего банка "научился"?..
Правильно сделала, что ушла к другому!

Reply

limason February 3 2012, 20:03:59 UTC
ух ты! однако банк ушлый... бред какой, надо же...

Reply

othersideofwind February 3 2012, 20:46:33 UTC
народ материт этот банк на чем свет стоит, но эту опцию про смс они не убирают и не собираются.
зато если ты им раз дал свой номер и ты не являешься их клиентом, то они будут "радовать" тебя регулярными предложениями стать их клиентом, открыть счет, завести карточку и т.д.
и это один из самых огромных банков в стране по ряду параметров

Reply


ukrmazzy February 3 2012, 17:04:28 UTC
http://esl-aloud.com/podcast-96-a-bad-day-for-walter/
тут хороший английский про хреновый день

Reply

оёёй limason February 22 2012, 16:46:49 UTC
потеряла твои последние две ссылки на фильмы! причём не помню, на какие... недавно коммент был, а найти не могу.

Reply

Re: оёёй ukrmazzy February 22 2012, 18:08:45 UTC
У меня там какаяI*то авария случилась, 
и комментировалось неправильно. 
Подсел недавно на лекции с этого ресурса 
http://www.thegreatcourses.com/ ниже ссылки на рутрекере
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3557970
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1994973
http://oyc.yale.edu/english/engl-291
http://oyc.yale.edu/english/engl-291#sessions
http://kat.ph/un-monstre-a-paris-2011-french-bdrip-xvid-aymo-t6174542.html
И как это получилось, что ты "Монстра в Париже" по косточкам не разобрала? Не понравилось?
 

Reply

Re: оёёй limason February 22 2012, 18:19:44 UTC
да я забыла про него просто :)) пасла-пасла, а потом что-то другое накачалось, я и забыла :)))
пасип огромное!

Reply


dozhdlivaya February 3 2012, 18:27:02 UTC
ну подтверждение я еще могу простить, а вот то, что другие абоненты не могут ничего с сайта отправить - это перебор. иногда бывает, что надо скинуть адрес, или какой то номер заказа, и удобно его не переписывать руками, даже если денег полно на телефоне.

Reply

limason February 3 2012, 20:02:09 UTC
дай-кось я тебя зафренжу :))

Reply


Leave a comment

Up