А меня примерно за неделю до публикации очень попросил поторопиться с написанием один хороший человек. Было неожиданно услышать эту просьбу в формате "ну скажите же наконец кто-нибудь правду, что ж вы все молчите!?" Я ж тянула с этим постом больше трёх месяцев, и вот мобилизовалась, дописала )) И оказалось, опубликовалась в момент, когда весь фэндом принялся обсуждать артиста с удесятерённой энергией по случаю внезапной помолвки ) Забавно вышло )
это снова я, ваш Анонимус хочется добавить вот к этому вот - "Люди из зала абсолютно больными выходили - даже те, кто был в восторге."
Да, и то же самое происходит с ИХС, даже с концертными блоками ИХС - люди остаются в полном *хуе и тащатся от этого. Пишут что им больно и просят еще. Я примерно догадываюсь, как это делается технически, тут, по всей видимости, очень много личного со всех сторон. Но это явно какой то зловещий талант Ярослава Игоревича, названия коему я не могу подобрать...но вдруг вы знаете ).
Угу, знаю )) не публично будет сказано, но... Знаю. Если мягко выражаться... на сцене он никогда не стоит один. Даже когда других _людей_ рядом с ним на сцене нет. 🙃
О, как теперь быть??? как мне вас уговорить раскрыть эту тему поподробнее, и если потребуется, не публично...потому что я ничего не понялъ :D но очень интересно же.
*молитвенно складывает ручки и делает глазки котика из шрека*
Вот, кстати, по результатам "рейстлинных" фотосессий Ярослава я тоже очень ждала его спектакля, считая себя готовой к любой трактовке образа. Но она оказалась НАСТОЛЬКО альтернативной, что переварить её я не смогла. А пруфы есть, как без них )) Вот вырезка из стрима, по которому записаны цитаты... Чисто про ПИ около 40 минут. https://yadi.sk/i/XbmOo3lKCypmvw
А режиссёр, к сожалению, бессилен перед артистом, не желающим его слушать. Поэтому Руслан, по ощущениям, просто махнул на всё это рукой и предоставил полную свободу самовыражения... ну и вот человек "навыражался" ...
А за непечатными подробностями, если интересно - в личку приходите, плиз, а то я не могу на Ваш аккаунт личное сообщение написать, к сожалению )
Спасибо за рецензию. Когда смотрела запись, сложились точно такие же впечатления. Еще до спектакля Ярослав делился своим мнением по поводу персонажей. И я была крайне удивлена репликам в стиле: "не рожала - не Крисания". То есть, он хотел, чтобы Крисания была ему мамочкой и терпела все его детские обиды и капризы? Занятно.
Я отходила часа три после просмотра. Меня словесно рвало час. Если бы я увидела спектакль впервые именно с ним, ни за что бы не пошла еще раз ни на один состав.
Вот очень верно подмечено насчёт того, что для первого впечатления о спектакле этот состав губителен. Никакая гениальная музыка не спасёт, никакие глубокие смыслы, заложенные в либретто. Они просто не считываются, они втоптаны в месиво личных комплексов и там похоронены. Зачем такие эксперименты - одному Паладайну известно.
Знаете, я тут еще вот что подумала, перечитав вашу рецензию еще раза три...многие косяки в подаче им Рейстлина объясняются очень просто - моральной незрелостью артиста и юношеским максимализмом
( ... )
Да, очень верно подмечено. Вечное перекладывание ответственности за собственные поступки с себя самого на некие внешние факторы - это очень удобно, но губительно для самой возможности развития. Если человеку (на сцене ли, в жизни ли) всё априори прощено просто по факту того, что "не мы такие - жизнь такая", то открывается широчайшее поле для злоупотреблений, порождающее Чикатил и им подобную публику (это ж не они плохие, это же им в детстве недодали). А то, что человек может и должен преодолевать трудности, расти над собой и не становиться лучше в любых условиях, даже самых тяжёлых, - даже не рассматривается. Потому что это - труд. Иногда тяжёлый, но всегда интересный. В противовес нытью - занятию лёгкому и приятному, но разлагающему мозг, волю и личность. "Человек - это звучит гордо" сказано отнюдь не про нытиков...
Comments 44
Reply
Я ж тянула с этим постом больше трёх месяцев, и вот мобилизовалась, дописала ))
И оказалось, опубликовалась в момент, когда весь фэндом принялся обсуждать артиста с удесятерённой энергией по случаю внезапной помолвки )
Забавно вышло )
Reply
хочется добавить вот к этому вот -
"Люди из зала абсолютно больными выходили - даже те, кто был в восторге."
Да, и то же самое происходит с ИХС, даже с концертными блоками ИХС - люди остаются в полном *хуе и тащатся от этого. Пишут что им больно и просят еще. Я примерно догадываюсь, как это делается технически, тут, по всей видимости, очень много личного со всех сторон. Но это явно какой то зловещий талант Ярослава Игоревича, названия коему я не могу подобрать...но вдруг вы знаете ).
Reply
Reply
*молитвенно складывает ручки и делает глазки котика из шрека*
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, кстати, по результатам "рейстлинных" фотосессий Ярослава я тоже очень ждала его спектакля, считая себя готовой к любой трактовке образа. Но она оказалась НАСТОЛЬКО альтернативной, что переварить её я не смогла.
А пруфы есть, как без них ))
Вот вырезка из стрима, по которому записаны цитаты... Чисто про ПИ около 40 минут.
https://yadi.sk/i/XbmOo3lKCypmvw
А режиссёр, к сожалению, бессилен перед артистом, не желающим его слушать. Поэтому Руслан, по ощущениям, просто махнул на всё это рукой и предоставил полную свободу самовыражения... ну и вот человек "навыражался" ...
А за непечатными подробностями, если интересно - в личку приходите, плиз, а то я не могу на Ваш аккаунт личное сообщение написать, к сожалению )
Reply
Когда смотрела запись, сложились точно такие же впечатления.
Еще до спектакля Ярослав делился своим мнением по поводу персонажей. И я была крайне удивлена репликам в стиле: "не рожала - не Крисания". То есть, он хотел, чтобы Крисания была ему мамочкой и терпела все его детские обиды и капризы? Занятно.
Я отходила часа три после просмотра. Меня словесно рвало час.
Если бы я увидела спектакль впервые именно с ним, ни за что бы не пошла еще раз ни на один состав.
Reply
Зачем такие эксперименты - одному Паладайну известно.
Reply
Reply
"Человек - это звучит гордо" сказано отнюдь не про нытиков...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment