![](http://ic.pics.livejournal.com/lilya_shuk/74624080/9051/9051_600.jpg)
Помню, когда была подростком, всегда любила перед Днем Победы гулять по городу в надежде получить заветную георгиевскую ленточку. С гордостью прицепляла себе ее на одежду и носила даже после окончания праздника. Мне казалось, что таким образом можно выразить свое уважение к ветеранам, которые обязательно придут на парад и увидят этот знак. И такие вот мои ощущения не изменились до сих пор. Дома всегда лежит несколько ленточек, чтобы пойти на парад. Георгиевская ленточка как тайный знак или талисман, при помощи которого можно хотя бы на день позволит тебе стать частью истории. Все это нарушают лишь последние новости Украины.
Уже много писали о том, что на Украине начинает процветать неонацизм, который без контроля и своевременного наказания со стороны правительства, способен ввести в ужас весь мир. Однако, правительство Украины продолжает поддерживать националистов, что дает им полную свободу действий. К чему же привела такая безалаберность украинских властей? Неонацисты сделали предупреждение ветеранам о том, что выход 9 мая с георгиевской ленточкой приравнивается к преступлению, к восславлению врага и будет наказуемо, вплоть до убийства.
Вот такие новости действительно способны вогнать в ужас. Называть георгиевскую ленточку - традиционный символ Победы над фашизмом - «символом врага»! Вот это истинное преступление. Не давать ветеранам, которые заслужили этот праздник в полной мере, выйти на улицы города и почтить память своих друзей, своих боевых товарищей - вот что настоящий ужас! Именно за такие действия необходимо наказывать. Но почему же украинское правительство не замечает этого? Такое поведение неонацистов и их полная свобода способны обернуться для всего мирового сообщества огромной катастрофой.
Такие моменты наводят на грусть. Я не представляю даже, что чувствуют ветераны в этот момент, о чем они думают. Мне безумно хочется всех их обнять и сказать свое уверенное - «все будет хорошо!». Мы не дадим фашизму и нацизму взять верх, как когда-то не дали они.