Я опять поступила в институт!

Aug 14, 2014 03:10

Да, мне тоже иногда кажется, что это уже диагноз....но если взглянуть на мотивы, то все логично. я вполне в своем уме :)

В последнее время мне на глаза все чаще и чаще попадаются сообщения мам, которые со своими умницами стоят на пороге школы. Эти замечательные дети, которые с 3-х лет бегло читают и оперируют двузначными числами вдруг начинают читать по слогам и с трудом считать до десяти! почему это происходит - понятно: система!

Много исследований, образовательных систем, подходов (в том числе, разработанных нашими соотечественниками), а в большинстве школ нашей страны царит жуткое Средневековье! спасибо, что не бьют линейкой по пальцам. И, конечно, индивидуальный подход к одаренным детям - это то, о чем почему-то слышали немногие учителя, и еще меньшее из количество в состоянии его применить. Короче, грустно это всё. Положение дел в нашей системе школьного образования меня оч огорчает - хочется биться головой об стену.

Радует, что Марфе в школу нескоро )))) и к этому моменту хочется быть во всеоружии! а заодно, может, и мир спасти внести свой вклад в мировую науку. В общем, я решила поступить на магистерскую программу "Психология и педагогика одаренных детей".

По современным параметрам, определяющим кто считается одаренным, а кто - нет, в категорию "одаренных высокой нормы" как раз попадают дети, с которыми мамы занимались дома по Доману, Монтессори и т.д.

Я сдавала экзамен с учителями - в основном они идут на подобные программы, повышать квалификацию. таких как я, одиночек-энтузиастов, немного. еще студенты-психологи продолжают образование.
А я по своим предыдущим образованиям ни педагог, ни психолог.... но если оч хочется, то и это ни останавливает. Я сдала экзамен (и даже не списывала, как многие поступающие - списывали со шпаргалок и из книжек из-под парты! честно, я удивилась! это же учителя! настоящие и будущие....)

Обидно, но для зачисления на эту программу мне не хватило  баллов - надо было 75, а у меня 72... поэтому я записалась на другую - "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте". может, потом получится перевестись на "одаренных".

Так что, теперь все мои изыскания на "детскую" тему, проделанные за последний год, во что-н интересное выльются :)

Буду держать в курсе и сообщать об интересных книгах на эту тему!

психология, za, учиться, как изменить мир

Previous post Next post
Up