Ну тут есть всякие нюансы. Вопрос формата открыт, но то что это было не зря - это точно. Но мне лично не хватило еще 2-3 дней на воде или в лесу без цивилизации.
этого я могу рассказать еще на отчет. Просто мы уже были когда-то в 2002 году на этой реке взрослым составом и все технические подробности реки в это раз я не стала записывать.
Лилько, у тебя всё всегда прекрасно в отчётах, кроме марок автомобилей. :) . Это была не Газель, равно как на Кузёме - не ГАЗ-66. :). Про билеты - Сальниковы больше всех не верили в электронную регистрацию, просто билеты на нас брал Серёга, распечаткой занималась Анька, и где-то там информация что эти билеты есть и их тоже стоит распечатать потерялась. А т.к. я в Москве практически опаздывал на поезд, проконтролировать всё я не успел. :( . Начальник поезда ходил со мной ещё в Ледмозере в кассу, но даже если бы у меня (а не у тебя в телефоне) был номер заказа, до отправления распечатать билеты нам бы не успели. К чести начальника поезда, речи о том, чтобы не сажать нас в поезд не было - предложили выкупить эти места ещё раз, а в Петрозаводске в претензионном порядке оформить возврат. В итоге, когда нашли через смартфон, что электронная регистрация у нас оформлена правильно, мужик сделал всё, чтобы минимизировать нам заморочки с распечаткой - ещё раз спасибо ему.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Конечно ощущается!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но вы молодцы, очень интересно было читать! :)
Reply
Reply
И 10-12 ходовых дней - это смотря для кого. По такой реке в таком режиме - ну, нам было бы скучно :)
Reply
Про билеты - Сальниковы больше всех не верили в электронную регистрацию, просто билеты на нас брал Серёга, распечаткой занималась Анька, и где-то там информация что эти билеты есть и их тоже стоит распечатать потерялась. А т.к. я в Москве практически опаздывал на поезд, проконтролировать всё я не успел. :( . Начальник поезда ходил со мной ещё в Ледмозере в кассу, но даже если бы у меня (а не у тебя в телефоне) был номер заказа, до отправления распечатать билеты нам бы не успели. К чести начальника поезда, речи о том, чтобы не сажать нас в поезд не было - предложили выкупить эти места ещё раз, а в Петрозаводске в претензионном порядке оформить возврат. В итоге, когда нашли через смартфон, что электронная регистрация у нас оформлена правильно, мужик сделал всё, чтобы минимизировать нам заморочки с распечаткой - ещё раз спасибо ему.
Reply
Leave a comment