Leave a comment

Comments 7

havagolda August 26 2009, 18:53:29 UTC
Ну, я прочитала и Птичку, и ту тетю, которая пишет о "неполноценности". Но пишут-то они о разном. Тетя достаточно обоснованно опасается, что к "особым" детям будут относиться жестоко "обыкновенные" дети, так что я че-то не понимаю, где тут криминал.

Reply

lilka__ August 26 2009, 19:37:13 UTC
Но тетя в корне не права. Если обычные дети никогда не будут видеть особенных, то из них вырастут равнодушные и жестокие взрослые, примерно как эта тетя. И наоборот, если в каждом классе будет сидеть как минимум один особый ребенок, не важно в чем, это научит детей терпимости. Я, как и Лара, за инклюзию, когда от этого хорошо ребенку и не плохо окружающим.
Люди "не такие как все" - часть общества, поэтому они должны учиться/работать вместе со всеми.

Reply

goodgirl1001 August 27 2009, 07:26:46 UTC
Окружающим не просто "не плохо", им при этом хорошо. Я не могу это научно аргументировать, но понимаю, что это так ( ... )

Reply

lilka__ August 27 2009, 07:53:47 UTC
"Чем больше в их жизни будет таких детей, тем легче во взрослой жизни экстраполировать это детское восприятие на тех, кто так или иначе отличается от общепринятого стандарта."
С этим я, конечно, согласна.

А насчет того, что отводят взгляд, я думаю иначе. В России девочки жалуютя, что люди глазеют, проявляют нездоровый интерес, так как редко такое видят (большинство инвалидов по интернатам сидят, по улицам не ходят). В Израиле никто не смотрит, так как люди очень погружены в себя, до других им дела нет. Иногда смотрю только я, вокруг никто не смотрит.

Насчет этого "Окружающим не просто "не плохо", им при этом хорошо". Я сделала эту оговорку, так как очень гиперактивные дети, к примеру" таки да мешают остальным, поэтому для таких детей больше подходит обучение в том, что в Израиле называют "маленькие классы".

Reply


Leave a comment

Up