Leave a comment

Comments 9

izotutor January 30 2017, 10:24:20 UTC
Я, благодаря Вам, прикоснулся к творчеству великого мастера! Многое открыл для себя впервые в его творческих поисках. Иногда это ошеломляюще действует на подсознание, когда сам в работе. Удач Вам во всём! Тихого счастья! Izotutor.

Reply

lilac2012 January 30 2017, 10:43:31 UTC
Большое спасибо.

Reply


nina_chatte January 30 2017, 13:52:00 UTC
Как я плохо его знаю! Вам большое спасибо за просвещение!

С теплым пушистым приветом
Нина

Reply

lilac2012 January 30 2017, 14:49:59 UTC
Рада, что понравилось

Reply


yashachmarka January 30 2017, 23:50:25 UTC
С интересом посмотрел все подборки по Сурикову, большое спасибо за хорошее качество репродукций.
Хочу узнать ваше мнение по поводу суриковского колорита?
Мне он видится каким-то "замыленным", грязноватым, неприятные разбелы...
или я чего-то не понимаю?
Вот в акварельной технике, где он без белил обходится, - так чудо, а по маслу, прям, есть вопросы.

Reply

lilac2012 January 31 2017, 06:49:36 UTC
У него очень разные работы маслом. Те, что я показываю, мне нравятся. А какие работы из показанных мной вам кажутся грязноватыми?

Reply

yashachmarka January 31 2017, 20:23:05 UTC
Портреты:
- пожилая женщина в черном платке
- автопортреты
- женщина в синей блузе
- женщина в белом платье на темном фоне (погрудный)
- сидящая в кресле на темном фоне
Пейзажи:
- осенний этюд с видом на реку
- крымский
- вид на Москву

Reply

lilac2012 February 1 2017, 06:59:29 UTC
пожилая женщина в черном платке - очень плохая репродукция. Как там на самом деле, не знаю, но видно, что сам портрет замечательный. Видно, как она должна двигаться, говорить, даже голос слышен. Поэтому и поместила сюда.
К остальным картинам у меня претензий нет. Конечно, репродукции далеко не идеальные, это надо учитывать.

Reply


Суриков. Работа над "Разиным" livejournal February 5 2017, 08:06:39 UTC
Пользователь falyosa сослался на вашу запись в своей записи « Суриков. Работа над "Разиным"» в контексте: [...] http://lilac2012.livejournal.com/42 2827.html [...]

Reply


Leave a comment

Up