современный мир принадлежит сангвиникам?!

Feb 12, 2013 11:34




На съезде всероссийского родительского сопротивления выступала Грановская Рада Михайловна  - профессор Санкт-Петербургского государственного университета; академик Балтийской Академии педагогических наук и Международно Академии акмеологии; основные труды по практической психологии и психологической защите; автор концептуальной модели взаимодействия мышления человека с системой подсознательных и осознанных психологических барьеров, а также механизмов и способов их преодоления.

По её учебникам учились педагоги Советского Союза.

Конечно, я не стенографистка... а , жаль. Но вот что она сказала о современной ситуации педагогики системы образования  и нашей жизни:

"Безнаказанность  и   безответственность" !!! Именно такова катастрофическая ситуация. Она рассказала о вопиющей психологической неграмотности: Школа должна только учить, но не воспитывать!

Без воспитания ребенок не понимает для чего он должен учиться. И тогда не формируется цель жизни! Высшие идеалы. Вера в Бога. Любовь к человеку и творческое начало. И тогда человек подвержен патологической зависимости. И авторитет учителя резко падает. Цель учителя - сформировать цель жизни ученику и проявить свои таланты.

А дальше она рассказала о том, как её студенты прошли тест -экзамен  в израильские университеты. И вот результаты:

Холерики, так спешили, что наделали ошибок.
Флегматики ошибок не делали, но не уложились по времени.
Меланхолики так разволновались, что не успели даже начать.
И только сангвиники справились с заданием.

А дальше Рада Михайловна задала вопрос высокому собранию: "Кто сказал, что сангвиники самые умные?!"

Выступление Грановской Р.М. в этом видеоролике на 11 минуте. сразу после выступления Йохана Бекмана.

image Click to view



От себя хочу добавить как преподаватель актерского мастерства: если ученик (не ребенок, все ребёнки остаются в детских садах и яслях!) плохо себя ведет: бьет другого ученика, обзывается, плюется, и так далее и такое прочее. Я не могу ему сказать: "Ай-яй-яй, как не хорошо" И погрозить пальчиком.

Учитель должен выдавать адекватную реакцию и эмоции данной ситуации. И учитель вовсе не обязан всё время улыбаться как голливудская звезда! Нас постоянно заставляют забыть об эмоциях и чувствах. Но тогда мы перестанем быть людьми. В актерском деле всё как раз завязано на эмоции и чувства.

Есть предлагаемые обстоятельства. Некая ситуация, события и то как человек помещенный в эпицентр этих событий реагировал бы на эти предлагаемые обстоятельства. Как он бы действовал, как переживал и выражал свои эмоции. И вот тут снова вспоминаем о темпераментах человека!!! Ну, не может мать не плакать, если у нее отбирают ребенка! Не может улыбаться учитель математики, входя в класс. Сосредоточенность и внимание редко вызывает улыбку на лицо.

Ювеналы призывают нас не быть людьми, или перестать быть людьми всякими доступными им способами. Так должны ли мы их послушаться?! И для чего!!!

Нам , действительно, как воздух нужна законодательная база под нашу организацию. Рада Михайловна права, нам нужно воспитывать детей так, как мы считаем нужным.

Далее на 22 минуте выступление профессора Волкова Александра Александровича.российски лингвист доктор филологических наук профессор, заведующий кафедрой общего и сравнительно-исторического языкознания филологического факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Моё скромное мнение и комментарии чуть позже.... а сейчас меня ждет работа ....

образование, ювенальщина

Previous post Next post
Up