Вот почему когда в каком-то произведении есть любовный треугольник, то всегда (я, по крайней мере, исключений не встречал) один из мужчин (опять-таки, ни одной работы, где две девушки боролись бы за молодого человека я не видел) - не самый достойный человек в разных вариантах - от простого неприятного типа до откровенного преступника. Почему есть
(
Read more... )
Comments 2
А выбор из двух зол? Классические примеры: "Бесприданница" и "Гроза". Классический же выход из ситуации - самоубийство.
Но худший выбор - из двух достойных и любимых. "Оба, оба хорошие...", - шептала, умирая, героиня романа Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома". Застрелилась, да.
Про борьбу нескольких женщин за одного юношу даже говорить не буду. Ты ж другую литературу читаешь))
"Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей, от всех, кого любила, всех типов и мастей..."
Reply
Видел, видел. И читал отношения к героям на форумах. И меня поразило, что некоторые девушки писали в стиле "я бы предпочла Призрака - он интереснее". Глубоко эгоистичного убийцу, человека, который делал всё, чтобы удовлетворить свои прихоти. Конфликт там действительно сильный, только вот любовный треугольник разваливается после первой половины. Тут самый сильный конфликт, на мой взгляд, происходит в душе Призрака.
Выбор из двух зол - классика, встречающаяся почти повсеместно, в большей или меньшей степени. То же выбор - выгода или любовь - разве не отсюда?
А про выбор из двух достойных - действительно, самый худший и самый драматичный вариант. Наверное, и самый сложный для писателя - может поэтому таких работ почти нет?
Reply
Leave a comment