У нас в стране есть один недостаток - невысокий уровень гражданского автомобилестроения. Танки, бмпшки - феерические, а вот, что говорится, как "для людей" так пока подкачало. Так что, я скорее всего в ближайшие лет пятнадцать выберу себе что-нибудь японское или немецкое, нежели русское. Рынок конкуренции, какбе
(
Read more... )
Comments 5
Проблема в том, что наши небольшие авиакомпании покупают списанные "Боинги" больших западных авиаперевозчиков, а как их у нас обслуживают - я не знаю.
Ил-восемдесят-шестые кстати замечательные самолеты, только что-то маловато их у нас, я всего один или два раза на нем летал. Интересно, почему их у наших перевозчиков мало?
Reply
Угу, я тоже на Илы редко попадаю.. Но Тушки - наше всё :)
Reply
Ну и еще есть у меня подозрение, что Боинги и Аэробусы более комфортны и удобны для пилотов (по аналогии со всей отсальной нашей техникой).
По поводу надежности вопрос, конечно, более сложный. Здесь все же культура эксплуатации и ремонта тоже сказывается.
Reply
Reply
Но он самый быстрый. Боинги просто списанные, вот и разваливаются.
Тыж знаешь, я 2-3 раза в месяц летаю, уже на все насмотрелся.
Тушки тоже старые, по правде говоря. Но энерговооруженность самая большая. А 204 - хоть и свежие, но дерьмо.
Аирбас ничего, кстати.
Ил действительно люкс, но их совсем немного. На регулярных ни разу не видел - великоват, невыгодно.
Но если в Египед какой чартером - можно на Ил попасть.
А вообще - Як-40 фореве. Может планировать и совершать посадку на грунт.
В наши дни - самое главное))))))))))).
Reply
Leave a comment