Самолётное

Sep 14, 2008 15:12

У нас в стране есть один недостаток - невысокий уровень гражданского автомобилестроения. Танки, бмпшки - феерические, а вот, что говорится, как "для людей" так пока подкачало. Так что, я скорее всего в ближайшие лет пятнадцать выберу себе что-нибудь японское или немецкое, нежели русское. Рынок конкуренции, какбе ( Read more... )

жизнь, катастрофы

Leave a comment

Comments 5

bullet_side September 14 2008, 16:49:51 UTC
Да не, нормальные самолеты. 747-й - вообще отличная машина. 37-й конечно стремноват сам по себе, но тоже ничего.

Проблема в том, что наши небольшие авиакомпании покупают списанные "Боинги" больших западных авиаперевозчиков, а как их у нас обслуживают - я не знаю.

Ил-восемдесят-шестые кстати замечательные самолеты, только что-то маловато их у нас, я всего один или два раза на нем летал. Интересно, почему их у наших перевозчиков мало?

Reply

lightwatch September 14 2008, 16:55:06 UTC
Так брат же летел на машине с английскими пилотами и купленной какой-то ихней компанией! :) Причём, далеко не дешевым вариантом. Просто это как с эм-16: вещь хорошая, дальнобойная, точная. Но блин "жива" остаётся - всего ничего.

Угу, я тоже на Илы редко попадаю.. Но Тушки - наше всё :)

Reply

bullet_side September 15 2008, 06:27:17 UTC
Наши самолеты не проходят по европейским нормам уровня шума, поэтому в Европу летают Боинги.
Ну и еще есть у меня подозрение, что Боинги и Аэробусы более комфортны и удобны для пилотов (по аналогии со всей отсальной нашей техникой).

По поводу надежности вопрос, конечно, более сложный. Здесь все же культура эксплуатации и ремонта тоже сказывается.

Reply


млять)не летать конечно) madsok September 14 2008, 16:59:03 UTC
А еще лучше на поезде ехать и плыть на пароходе)

Reply


waid September 16 2008, 07:42:12 UTC
Ту-154 - как маршрутка внутри))).
Но он самый быстрый. Боинги просто списанные, вот и разваливаются.
Тыж знаешь, я 2-3 раза в месяц летаю, уже на все насмотрелся.
Тушки тоже старые, по правде говоря. Но энерговооруженность самая большая. А 204 - хоть и свежие, но дерьмо.
Аирбас ничего, кстати.
Ил действительно люкс, но их совсем немного. На регулярных ни разу не видел - великоват, невыгодно.
Но если в Египед какой чартером - можно на Ил попасть.
А вообще - Як-40 фореве. Может планировать и совершать посадку на грунт.
В наши дни - самое главное))))))))))).

Reply


Leave a comment

Up